На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
609e62307774c7ad2025915890104d87cde59247.jpeg

В Артеме водитель заплатит за попытку «договориться» с ГИБДД

Факт попытки подкупа должностного лица был зафиксирован

3aa63ccc56411827e7a6a9724c723d1c61f92730.jpeg

ДВФУ сегодня перевёл студентов на дистанционное обучение из-за непогоды

Пары — онлайн или перенесены, мероприятия — по плану

ac9fbc0affcde47bd111c83971694fe028b2d59f.jpeg

Циклон нарушил авиасообщение в Приморье

Других ограничений погода не вызвала