На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
16910424df443e064d7ab69c6663da3523be6567.jpeg

Названы самые бюджетные варианты отдыха в постсоветских странах

Выгоднее всего отпуск пройдет в Белоруссии

0f0d700842c8d2582bfcd003dda71949ca60e7d6.jpeg

ОСАГО исключен из списка обязательных документов при регистрации авто

Это относится как к постановке транспорта на государственный учет, так и к регистрации, связанной со сменой владельца

ae50aa719ce1a382dc6fe69c82fa29ecc82f9a2c.jpeg

Госдума приняла закон о выплате работающим родителям

Выплату можно получить на детей в возрасте до 18 лет и студентов в возрасте до 23 лет