На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
6b0c5f183ffb1df53c6d568bceaf781235b292c2.jpeg

В лесу Приморья обнаружены человеческие останки

По предварительным данным, найденный труп принадлежал мужчине

7193c035a92a5ac12b492623867e672830b626a3.jpeg

Мошенники придумали новую схему с «анализами» — пострадала пенсионерка

Злоумышленники представились медиками и «силовиками», выманив у женщины 80 тысяч рублей

9d94e5e1b8ee7d80bb306ecda7d8edf8aa6f2c20.jpeg

Строительство второй очереди кампуса ДВФУ вышло на стадию реализации

Реализация проекта запланирована на период с 2025 по 2030 годы