На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
8c7606549629b7267a80ae263dda585cd3ceb1f5.jpeg

В России установили уровень владения русским языком для детей мигрантов

Он должен быть достаточным для освоения образовательных программ

2e5a4d4c67cc263d72d6858536abe259b6102cd5.jpeg

У молодых людей седые волосы появляются при дефиците железа и меди

Это происходит в единичных случаях

285295daf8b91461ca14b885c3110baab2f44af9.jpeg

Предвестник катастроф: серферы в Мексике спасли сельдяного короля

Очевидцы использовали свои серфинг-доски, чтобы вернуть сельдяного короля обратно в море