На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
00b0b27b6397ef92e0270847faa8f42bb6787741.jpeg

Сбербанк временно закроет главный офис в Хорольском округе

Клиентам советуют пользоваться ближайшими отделениями и онлайн-сервисами

63503c8111dd354529651fbe295ae5480ee191b1.jpeg

Дорогу на острове Русский готовят к асфальтированию

Завершается ремонт дорогина участках от поселков Кэт и Подножье в сторону поселка Шигино

b4c729c835d5e568ee7102737c2060a56aae61a4.jpeg

Аренда жилья взлетела из-за туристов и студентов в Приморье

Основной причиной инфляционного давления стал сезонный всплеск стоимости аренды жилья