На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
a7e50ccbb776857b81524c274197e49330da28b8.jpeg

Прокуратура помогла ребенку с диабетом получить положенное лечение

Суд постановил выплатить мальчику компенсацию в размере 15 тысяч рублей

5df180a2535042babff2da33b94adc537e52c81d.jpeg

Новогодние праздники: как избежать проблем со здоровьем

Основной причиной таких неприятностей, по словам специалистов, является доедание салатов, приготовленных с майонезной заправкой

ad0e2d9f38f6835e7c1b10d2e4cce28b2a08b2a1.jpeg

Во Владивостоке вынесен суровый приговор организатору наркобизнеса

Подсудимому назначено наказание в виде 10 лет лишения свободы в колонии строгого режима