На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e3b1b67fefa5bde61eb99862a103b80731973907.jpeg

Более 5,5 млн кв. м жилья по нацпроекту построено в Приморье

Приморье – в лидерах по строительству жилья в России

8f37de6c31ed1888dbecb17bae6a0e57e71454f2.jpeg

Истощенного гималайского медвежонка пытаются спасти в центре «Тигр»

Медвежонка в центр доставили сотрудники краевого Минлесхоза

cfb3cda12a281b8ea6f556709d43bfd13514c125.jpeg

В Приморье наблюдается пик активности клещей

С начала эпидсезона обратилось с жалобами на присасывание клещей 3 736 человек, в том числе 981 ребенок