На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
f99a700f53f8c06b92879794eb9fad83f0c80456.jpeg

Во Владивостоке замечен редчайший спорткар Mclaren Artura

Стоимость автомобиля оценивается примерно в 30 миллионов рублей

0b9f31bacb936f21e896d866c2dfa7944271f77e.jpeg

Приморье приняло более 3 миллионов туристов и подвело итоги сезона

Власти отметили рост турпотока, новые проекты и изменившийся портрет китайских туристов

bc12490c9464aab5afa256043de9fbbf8ec698c8.jpeg

Во Владивостоке открылась лаборатория для испытаний импортируемых авто

Лаборатория будет проводить испытания импортируемых единичных транспортных средств