На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
29f1ce291ee3ea03489bdd43145a435d72c32f55.jpeg

Ипотечные кредиты в Приморье упали на 37% в первом квартале 2025 года

С начала года приморцы оформили почти 2,6 тысячи договоров ипотеки

d63a98dbf84f9529853bff383e8b55beafbd301a.jpeg

Во Владивостоке открылся новый сквер, созданный по инициативе горожан

На реализацию проекта было выделено 3 млн рублей

41ede129f0e423d5f0d052527f6d6dc227b70bde.jpeg

Во Владивостоке без осадков, +13°C

Погоду в Приморье определяет поле повышенного атмосферного давления