На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
745e576ef9250d01d11ca9a99775ac526795df00.jpeg

В Приморье выходные будут насыщены спортивными событиями

Чемпионаты, турниры и фестивали соберут тысячи участников и болельщиков

e7fb495c1aab791f9d5ea55bf17a2e56adfe7074.jpeg

Приморские морепродукты покоряют крупнейшую выставку в Китае

Интерес к приморским стендам проявили с первых дней работы экспозиции

b6517b2cb8644563203d419716eea3d659f41c70.jpeg

Поезд Деда Мороза отправится в тур по России из Владивостока

Перед началом маршрута, 9 ноября, главный зимний волшебник лично проверит готовность своей передвижной резиденции в Великом Устюге