На российском ТВ всё меньше своего контента

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. 

1441691727_tv-pult.jpg

Семь крупнейших российских федеральных телеканалов в 2014 году показали на 12% меньше новых сериалов и шоу, потратив на них на 3% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

В 2014 году Первый канал, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН-ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного российского контента сторонних производителей. Среди причин уменьшения количества премьер — замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счет Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов. Основной спад KVG Research прогнозирует на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
Другие материалы рубрики "Общество"
4ad78646ace6003918295f9cffab0cc8e5f272b9.jpeg

Куда сбежать от зимы: владивостокцам предлагают встретить Новый год в тепле

Наиболее востребованными направлениями для жителей Владивостока в новогодние каникулы стали Таиланд, Вьетнам и Китай

1d4de3c213d4bedadc7f06bf6b7c28c6c0f3314b.jpeg

В Приморье модернизируют систему обращения с отходами

Губернатор Олег Кожемяко отметил, что в крае развернулась эффективная работа в сфере ТКО, которая остается глобальной задачей

238790a394601318deb7cccba0dca4c9a1bab92d.jpeg

В Приморье перенесли два внутрикраевых рейса из-за погоды

Полёты отложили на 6 декабря из-за неблагоприятных условий