Пенсию горожанам могут доставлять прямо на дом
Для получения услуги нужно предоставить ряд документов в МФЦ
Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке, во всех отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» осуществляется прием заявлений о доставке пенсии.
Для получения данной услуги необходимо предоставить в МФЦ следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ; 2. Свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания; 3. Для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ - вид на жительство; 4. Для детей до 14 лет (по потере кормильца, по инвалидности и др.): свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве РФ, либо копию вкладыша к свидетельству о рождении, подтверждающий наличие гражданства РФ, выданного до 6 февраля 2007 года. 5. Нотариально удостоверенная доверенность с указанием полномочий выступать в ПФР и его территориальных отделах. 6. Документ, удостоверяющий личность представителя. 7. СНИЛС получателя пенсии, а также умершего кормильца.
8. Банковские реквизиты.
Получить необходимую информацию и воспользоваться услугами можно в любом из отделений МФЦ Владивостока, расположенных по адресам: ул. Давыдова, 9, Партизанский проспект, 28-а, ул. Верхнепортовая, 76-а, проспект 100-летия Владивостока, 44, ул. Адмирала Невельского, 13, а также в структурном подразделении в поселке Трудовом, по ул. Лермонтова, 36.
Для получения консультации по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг можно обратиться в единую информационно-справочную службу по многоканальному телефону: 8(423)230-34-84 или по электронному адресу: info@mfcvl.ru.