Радио VBC назвало победителя акции "Закатай конкурента!"

Претендентам на победу нужно было снять промо-ролик о своей компании и прислать ссылку на электронный ящик радио VBC. После этого ролик попадал в группу радиоволны на Facebook и начинал собирать "лайки", каждый из которых считался голосом "за". 

1440998464_layer-46.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Популярная радиостанция VBC подвела итоги своей летней акции "Закатай конкурента".

Напомним, по условиям, претендентам на победу нужно было снять промо-ролик о своей компании и прислать ссылку на электронный ящик радио VBC. После этого ролик попадал в группу радиоволны на Facebook и начинал собирать "лайки", каждый из которых считался голосом "за". Победителем должен был стать тот, кто соберет больше всего "лайков". И этот победитель уже известен! Это компания Slavda Group, наши поздравления чемпиону! Именно он получит главный приз - тонну цемента, бетона или асфальта (на выбор).

Благодарим партнёра акции - "Востокцемент" - и ее спонсора - "Автомир Приморье"!

Ролики участников:

«Производственно-коммерческой компании «Модерн инжиниринг системс»ООО НИЦ "Сейсмозащита"Slavda Group «Фальк Медикал Владивосток»

Торговый Дом "Майолика"

РатимирОб отдыхе в Бухте Весёлкина

Итоги акции "Закатай конкурента" будут показаны сегодня в новостях "Восьмого канала", а лучшие клипы можно увидеть в программе "Время говорить" (1 сентября 20:30 и 2 сентября 9:15).

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Посетители выставки .jpg

Китай и Россия открывают горизонты культурного обмена в цифровую эпоху

Культурный салон «Книги — мост дружбы» стал частью масштабной выставочной программы

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (9).jpg

ВТБ начал работать по расширенной госпрограмме «Семейный автомобиль»

С 16 мая многодетные заемщики во всех регионах страны могут купить новую легковую машину с дисконтом

122A0300.jpg

Восточный Порт и предприятия Находки провели совместный субботник во Врангеле

Подготовить одно из излюбленных мест микрорайона к летнему сезону вышли почти 60 сотрудников предприятий