Радио VBC назвало победителя акции "Закатай конкурента!"

Претендентам на победу нужно было снять промо-ролик о своей компании и прислать ссылку на электронный ящик радио VBC. После этого ролик попадал в группу радиоволны на Facebook и начинал собирать "лайки", каждый из которых считался голосом "за". 

1440998464_layer-46.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Популярная радиостанция VBC подвела итоги своей летней акции "Закатай конкурента".

Напомним, по условиям, претендентам на победу нужно было снять промо-ролик о своей компании и прислать ссылку на электронный ящик радио VBC. После этого ролик попадал в группу радиоволны на Facebook и начинал собирать "лайки", каждый из которых считался голосом "за". Победителем должен был стать тот, кто соберет больше всего "лайков". И этот победитель уже известен! Это компания Slavda Group, наши поздравления чемпиону! Именно он получит главный приз - тонну цемента, бетона или асфальта (на выбор).

Благодарим партнёра акции - "Востокцемент" - и ее спонсора - "Автомир Приморье"!

Ролики участников:

«Производственно-коммерческой компании «Модерн инжиниринг системс»ООО НИЦ "Сейсмозащита"Slavda Group «Фальк Медикал Владивосток»

Торговый Дом "Майолика"

РатимирОб отдыхе в Бухте Весёлкина

Итоги акции "Закатай конкурента" будут показаны сегодня в новостях "Восьмого канала", а лучшие клипы можно увидеть в программе "Время говорить" (1 сентября 20:30 и 2 сентября 9:15).

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_506645_news_xxxl.jpeg

ПСБ профинансирует строительство жилых комплексов для сотрудников ОПК в Арсеньеве

Будут построены 5, 8, 9-этажные панельные и монолитные дома

thumb_531941_news_xxxl.jpeg

Очередной блэкаут в Приморье: жители Надеждинского района жалуются на постоянные отключения

Проблемы наблюдаются в нескольких населенных пунктах

Дайте шоу (1).jpg

Приморцы перешли на российские драмы и документалки

Предпочтения приморцев в фильмах и сериалах, в целом, совпали общероссийскими трендами