«Японки» у россиян перестали пользоваться популярностью

Специалисты выяснили, какие иномарки покупают чаще

a08771cf1e931ad171f2a96c4408dc2a871760e2.jpeg

Японские автомобили перестали пользоваться популярностью у россиян. Об этом стало известно по итогам первого квартала, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Так, лидером продаж стала модель Kia Rio, которая разошлась тиражом в 22,3 тыс. экземпляров. Это на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Вторым по популярности среди россиян стал кроссовер Hyundai Creta с результатом 16,8 тыс. машин (+6%). На третьем месте расположился седан Hyundai Solaris с показателем 14,2 тыс. единиц (-2%). Замыкают пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (11,8 тыс. шт.; +2%) и кроссовер Renault Duster (8,3 тыс. шт.; −19%).

В топ-10 самых продаваемых на российском рынке иномарок по итогам I квартала 2019 года также входят модели: Toyota Camry (8,3 тыс. ед.; +37%), Skoda Rapid (8 тыс. ед.; −1%), Renault Logan (7,9 тыс. ед.; +11%), Kia Sportage (7,7 тыс. ед.; +1%) и Volkswagen Tiguan (7,3 тыс. ед.; 0%).

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e307db6d093bdd993c4efebfa9c566e49791df9c.jpeg

Приморские спасатели готовятся к весеннему половодью

Пик разливов ожидается в апреле

a364de6703a796921c0253ad42180a4cbd3c36eb.jpeg

Праздник выпускников «Алые паруса» пройдет 28 июня

Санкт-Петербург уже начал подготовку к масштабному событию

29863e12aeaf6c1d5c07355a8f4671bc5d97b699.png

СК Приморья возбудил уголовное дело по факту сгоревших домов в Авангарде

Устанавливаются лица, по чьей халатности произошел пожар.