«Японки» у россиян перестали пользоваться популярностью

Специалисты выяснили, какие иномарки покупают чаще

a08771cf1e931ad171f2a96c4408dc2a871760e2.jpeg

Японские автомобили перестали пользоваться популярностью у россиян. Об этом стало известно по итогам первого квартала, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Так, лидером продаж стала модель Kia Rio, которая разошлась тиражом в 22,3 тыс. экземпляров. Это на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Вторым по популярности среди россиян стал кроссовер Hyundai Creta с результатом 16,8 тыс. машин (+6%). На третьем месте расположился седан Hyundai Solaris с показателем 14,2 тыс. единиц (-2%). Замыкают пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (11,8 тыс. шт.; +2%) и кроссовер Renault Duster (8,3 тыс. шт.; −19%).

В топ-10 самых продаваемых на российском рынке иномарок по итогам I квартала 2019 года также входят модели: Toyota Camry (8,3 тыс. ед.; +37%), Skoda Rapid (8 тыс. ед.; −1%), Renault Logan (7,9 тыс. ед.; +11%), Kia Sportage (7,7 тыс. ед.; +1%) и Volkswagen Tiguan (7,3 тыс. ед.; 0%).

Другие материалы рубрики "Общество"
976b7273aeb50b557d2ca40c56d985496ad1a9a7.jpeg

Жалобы на ОСАГО в Приморье сократились в 8 раз за два года

Основные причины обращений в этом году – нарушение сроков страховых выплат, споры по коэффициенту бонус-малус и несогласие с изменением формы возмещения по инициативе страховщика

810f256e1028e3827e7510ba8a5328dd22dea9a3.jpeg

Домашний скот в Приморье от тигров спасет электроизгородь

Эффективность системы проверили с помощью кролика и тигров.

a65e74ae6370f73c2c8c8c00c4a777f09f6dfd5a.jpeg

Приморские школьники отправились на летний отдых в Узбекистан

В лагере «Нефтчи» отдохнут 30 ребят.