«Японки» у россиян перестали пользоваться популярностью

Специалисты выяснили, какие иномарки покупают чаще

a08771cf1e931ad171f2a96c4408dc2a871760e2.jpeg

Японские автомобили перестали пользоваться популярностью у россиян. Об этом стало известно по итогам первого квартала, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Так, лидером продаж стала модель Kia Rio, которая разошлась тиражом в 22,3 тыс. экземпляров. Это на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Вторым по популярности среди россиян стал кроссовер Hyundai Creta с результатом 16,8 тыс. машин (+6%). На третьем месте расположился седан Hyundai Solaris с показателем 14,2 тыс. единиц (-2%). Замыкают пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (11,8 тыс. шт.; +2%) и кроссовер Renault Duster (8,3 тыс. шт.; −19%).

В топ-10 самых продаваемых на российском рынке иномарок по итогам I квартала 2019 года также входят модели: Toyota Camry (8,3 тыс. ед.; +37%), Skoda Rapid (8 тыс. ед.; −1%), Renault Logan (7,9 тыс. ед.; +11%), Kia Sportage (7,7 тыс. ед.; +1%) и Volkswagen Tiguan (7,3 тыс. ед.; 0%).

Другие материалы рубрики "Общество"
503d62a78309b7bf9807f4d5a37d2c7cd5a05b29.jpeg

В Приморье ужесточают контроль за реализацией опасных товаров

Следком напомнил предпринимателям об ответственности

85c056bbf90169a18c35c69cedb50990e47b8f96.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +19°C

Погоду в Приморье определяет поле пониженного атмосферного давления

2c1a7759f56ec84e83f22751b00590bc5d6499bd.jpeg

Гороскоп на 21 мая

Все то, за что вы давно не решались взяться, лучше осуществить именно сейчас