Большинство россиян довольны работой "Почты России"

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве граждан, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России».

1440026911_dae8348a5292a77758521cbfcec645c9.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве граждан, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России». Так, по данным опросов фонда «Общественное мнение», 36% опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России», при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно. «Это значительное изменение оценки работы "Почты России” по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев. Замглавы Минкомсвязи России отметил, что значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково. Изменения подтверждаются и данными Роскомнадзора, в соответствии с которыми количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%. Справка ИА Приморье24: Опрос проводился фондом «Общественное мнение» среди взрослого городского и сельского населения в режиме личного интервью по месту жительства респондента. Выборка опроса: репрезентативная общероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная объемом не менее 1500 респондентов не менее чем в 75 населенных пунктах 35 субъектов РФ.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d79b3f96aa1427a2a4f0d5ebc965cf85d5430b79.jpeg

Рухнувшую подпорную стену во Владивостоке восстановят в течение 2 месяцев

Ущерб, причиненный автомобилям, будет возмещен их владельцам

151b7766ccb4ca3d7ce23018b62cef93ab082c80.jpeg

«Хранительница знаний»: дальневосточному леопарду выбрали имя

Теперь пятнистую красавицу зовут Афина

c57424756057f64c2b8b7fe004ca470ca1738e7d.jpeg

Спрос на общепит и товары «у дома» растет в Приморье

О росте спроса на продовольственные товары в феврале сообщали ретейлеры