Энергетики Владивостока ответят на вопросы своих абонентов в День Потребителя
10 авг. 2015 г., 15:17:35 День потребителя для своих абонентов проведет филиал «Приморская генерация» АО «ДГК». 15 августа с 10.00 до 13.00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы
Фото: Анатолий Филатов
Владивосток, ИА Приморье24. День потребителя для своих абонентов проведет филиал «Приморская генерация» АО «ДГК». В субботу, 15 августа с 10.00 до 13.00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка».Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, внести изменения о собственнике квартиры, размере жилого помещения и количестве прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.«Сегодня не каждый потребитель в силу своей занятости может обратиться в наши абонентские отделы в рабочий день. Поэтому раз в месяц в субботу мы проводим День потребителя. В выходной день наши клиенты могут обратиться в Центр обслуживания потребителей. Так сначала года к нам обратились более 500 человек, которым мы помогли разобраться в вопросах начисления платы за тепло, общедомовых нужд, а также оптимизации расходов на теплоснабжение», - рассказал Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».
Источник -
Филиал «Приморская генерация» ОАО «ДГК»
Поделиться в социальных сетях