Кино в России – бизнес с невероятно высокими рисками

День российского кино отмечают в стране 27 августа

6338e6ff8fa8298ac82d00dd28669bccba55f78a.jpeg

27 августа отмечается День российского кино. Кино в России – бизнес с невероятно высокими рисками, поэтому большинство кинопроизводителей диверсифицируют эти риски, занимаются ещё сериальным и другим цифровым производством. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал продюсер, генеральный директор компании «Клевер» Илья Бачурин, сообщает РИА VladNews.

«Заниматься только кино в России практически никто не может себе позволить. Даже мощная поддержка государства не сводит риски к нулю. Все национальные кинематографы, кроме американского и, может, индийского, находятся примерно в одинаковой ситуации – болтаются чуть ниже уровня окупаемости и прибыли в зонах высокого риска. Россия давно и эффективно поддерживает кинематограф, без этого в нынешних экономических реалиях развитие российского кино было бы просто невозможно. Сейчас всё зажато в тиски рынка – обязательствами перед Фондом кино, Минкультом и спросом людей, который жёстко структурирован и является жёсткой цензурой. В 90-е, когда тебе могли предложить вложить миллион долларов в фильм за то, что ты снимешь там чью-то девушку, можно было экспериментировать. Сейчас нужно прагматично рассчитывать результат», – рассказал Илья Бачурин.

Офлайн-кинотеатры становятся другим способом развлечения, а умное кино доступно и онлайн, и офлайн.

«Кинотеатры офлайн сегодня становятся visual entertainment. Люди часто ходят смотреть кино, которое не поразит художественными решениями, но которое создаёт визуальный аттракцион, в производство которого вложены миллионы долларов. Заранее знаешь, что тебя не удивят никакой историей, и таких фильмов много, это не значит, что не надо их смотреть. Умный кинематограф существует и офлайн, и онлайн. Его потребление только расшириться с популяризацией цифровых платформ, где будет легко найти хорошее качественное кино, легко найти рецензии. В цифре всё доступно через один клик», – сказал продюсер.

Цифровой контент – сериалы, контент для YouTube – это видеоконтент завтрашнего дня, но уже сегодня он имеет гигантский охват.

«Быстро растёт сегмент платных площадок, дающих качественный контент. Онлайн-кинотеатры – это гигантский шаг развития потребления в цифровом пространстве. Площадки держат большую аудиторию, которая готова платить за качественный контент. Часто им становится российский сериальный продукт. Сериалы близки к кино, язык рассказа историй, более долгого, тщательного рассказа. Степень художественности зависит от задач авторов и площадок распространения. Нельзя говорить, что сериалы равны кино. В кинематографе процент художественности, не коммерции, значительно выше», – считает Бачурин.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
a4a28a59657ff522d33b1ceafd56ea9283f5cb9e.png

Хронический стресс может привести к патологиям полости рта

Об этом предупредил стоматолог-ортопед Павел Колесов

fef7dc374148f1361f18235f8c9f992a7719f1ea.jpeg

МЧС напомнило о правилах разведения огня на дачных участках

Нарушение правил пожарной безопасности влечет за собой административную ответственность

4e665c8fa6313f597301aa158e535c59e6d79fed.jpeg

Новый порядок поступления из колледжа в вузы утвердили в России

Путин подписал закон о поступлении из колледжа в вуз на схожую программу без ЕГЭ