Кризис на треть сократил потребность в пиарщиках

Это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

1438130360_site54.jpg

В России на треть сократился спрос на пиарщиков, сообщила «РСН» директор департамента «Реклама и Медиа» компании «Агентство Контакт» Галина Спасёнова.

По словам эксперта, это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

«Мы наблюдали сокращение запросов по новым позициям на 20-30%», — отметила Спасёнова. При этом она подчеркнула, что в сложной экономической ситуации нагрузка на пиарщиков только увеличивается, поскольку им приходится продавать товар или услугу в условиях пониженного интереса.

28 июля в России отмечали день PR-специалиста. В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики таких должностей, как заместитель директора по связям с общественностью, начальник отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью и специалист по связям с общественностью.  28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии.
Другие материалы рубрики "Общество"
aa2e307423e8e38a9bbb6923f6c128b766b77884.jpeg

Во Владивостоке заработала новая газораспределительная станция

Она обеспечит топливом более 2,5 тысяч человек.

7946a296cf1ef9106c3b548ce64129e95088346d.jpeg

Пожарные потушили 1000 кв. метров сухой травы во Владивостоке

Пал шел по сопке Холодильник.

ac16c5883da0b187fdf2135e7a7471b43bdbf8cc.jpeg

В Спасске ремонт Дома детского творчества начали с привлечения прокуратуры

Ведомство проконтролирует ход работ.