Кризис на треть сократил потребность в пиарщиках

Это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

1438130360_site54.jpg

В России на треть сократился спрос на пиарщиков, сообщила «РСН» директор департамента «Реклама и Медиа» компании «Агентство Контакт» Галина Спасёнова.

По словам эксперта, это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

«Мы наблюдали сокращение запросов по новым позициям на 20-30%», — отметила Спасёнова. При этом она подчеркнула, что в сложной экономической ситуации нагрузка на пиарщиков только увеличивается, поскольку им приходится продавать товар или услугу в условиях пониженного интереса.

28 июля в России отмечали день PR-специалиста. В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики таких должностей, как заместитель директора по связям с общественностью, начальник отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью и специалист по связям с общественностью.  28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии.
Другие материалы рубрики "Общество"
d1d28b84fe0e5f24eb0bce8505a953212ccac8f1.jpeg

34 миллиона отдали за самую дорогую шубу в России

Рекордсменом стало меховое изделие из соболя

371ce543b17cf3d22654ab2c6fd465899e0fe57d.jpeg

Бесхозные постройки сносят в Покровском парке во Владивостоке

На этом месте планируют уложить брусчатку

ec1f7ed5d38f17e2dab0820d7c30cde58fdf179e.jpeg

Бесснежные выходные ждут жителей Приморья

Ночью в некоторых районах температура опустится до -28 °С