Количество партнерских агентских точек Сбербанка на селе превысило 3000

Проект Сбербанка по развитию агентской сети стартовал в 2018 году

8a06aacc1cc1946db47c1bbfd748af97b20cf761.jpeg

• В сельских магазинах клиенты банка могут снимать наличные без комиссии.

• В 108 точках доступен прием платежей за ЖКХ, стационарную связь и прочее: оплатить услуги можно картой любого банка.

• В 2020 году банк планирует увеличить число банковских агентов, расширив их функциональность.

Более 3000 торговых точек в 76 регионах России стали банковскими агентами Сбербанка в удаленных и малонаселенных пунктах, где отсутствуют офисы и банкоматы. На территории Дальнего Востока сегодня подключено к услуге 120 торговых точек, в том числе 24 в Хабаровском крае, 7 - в Еврейской автономной области, 30 - в Приморском крае, 39 - в Амурской области, 10 - в Сахалинской области, 2 - в Магаданской области и 8 - в Камчатском крае. Теперь клиенты могут снять наличные без комиссии в привычных сельских магазинах, совершив минимальную покупку, сообщает Сбербанк.

Проект Сбербанка по развитию агентской сети стартовал в 2018 году. В тестовом режиме на конец 2018 года было открыто 118 агентских точек. К 1 сентября 2019 года их количество достигло 1270, а в декабре 2019 года — уже более 3000. В 2020 году банк планирует увеличить число банковских агентов.

Вместе с увеличением числа агентских точек растет и их функциональность. Изначально в них можно было только снять наличные с карты, но в октябре 2019 года появилась возможность оплачивать услуги ЖКХ, стационарной связи и прочее. Оплатить услугу можно по штрихкоду с квитанции или выбрав получателя из списка в онлайн-кассе магазина. Как и в офисе банка, для подтверждения операции клиенту выдается чек. Комиссия за прием платежа аналогична комиссии по безналичным операциям с использованием банковской карты в офисе банка. Оплатить услугу можно картой любого банка. Новые возможности уже доступны в 108 агентских точках, а в следующем году банк планирует подключить к приему платежей все агентские точки, в том числе и на территории Дальнего Востока.

В 2020 г. планируется сделать доступными для клиентов в агентских точках такие услуги как оформление банковской карты, страхование и т.д.

Развитие агентской сети — приоритетное направление программы доступности финансовых услуг в сельской местности. Банк использует уже сложившуюся и понятную для жителей инфраструктуру, поэтому дополнительных инвестиций не требуется. Проект выгоден и торговым точкам, т.к. обеспечивая покупателям новые сервисы, магазины получают дополнительные продажи и новых клиентов. Банк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение.  

Сергей Мальцев, старший вице-президент Сбербанка:

«Мы сделали большой шаг в решении задачи по обеспечению доступности финансовых услуг для людей, живущих в сельских и удаленных точках. Развитие нового формата позволит нам предоставить качественный сервис даже в небольших населенных пунктах с населением 250–400 человек. Мы планируем и дальше расширять количество агентских точек и перечень доступных в них финансовых операций. Будем делать все для того, чтобы предоставлять качественный сервис в любой точке страны».

Другие материалы рубрики "Общество"
d4121b45fb07afb1f522f846d472bf0da4a9fe8a.jpeg

В Приморье фиксируются единичные завозные случаи кори

Приморцам, не имеющим прививки от кори и находившимся в контакте с заболевшими, рекомендуют пройти вакцинацию

3fa304776ea14d3d8c64273b7a6aa81208a19c51.jpeg

Платные парковки во Владивостоке избавят от «нелегалов»

Причиной корректировки регионального закона стали многочисленные обращения горожан

26cb3901d8b3d344e78e98b8811c79b721e9db68.jpeg

Грандиозно, шумно, массово: Владивосток отпраздновал свое 165-летие

Завершился праздник вечерней программой с участием приглашенных артистов