Почта России расширила функционал сервиса по электронным уведомлениям

Это касается вручения почтового отправления

bfe9c11e3e1a6ae1fd65a7e85a1da79e96ff1ca0.jpeg

Реализованная в 2019 году услуга по предоставлению направлению электронных уведомлений о вручении почтовых отправлений первого класса получила положительные результаты и стала востребованной среди клиентов. Для повышения качества цифровых сервисов Почта России увеличила перечень видов и категорий почтовых отправлений, для которых теперь доступно электронное уведомление о вручении, сообщает РИА VladNews.

Так, отправитель может воспользоваться данной услугой при отправке почтовых отправлений по России, а именно: почтовых карточек, писем и бандеролей, а также всех видов посылок. Услуга доступна для всех видов почтовых отправлений, кроме простых.

Электронное уведомление о вручении является удобным аналогом бумажных уведомлений. Сервис позволяет отправителю после вручения отправления скачать с официального сайта Почты скан-копию бланка уведомления с указанием кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление не позднее чем через 3 дня с момента вручения его получателю. В рамках услуги почтовое отправление должно иметь трек-номер, который возможно отследить в официальном мобильном приложении компании или на сайте www.pochta.ru.

Для получения услуги физическим и юридическим лицам не требуется заполнять отдельный бланк: достаточно сообщить оператору почтового отделения о намерении воспользоваться данной услугой. Уведомление с подписью получателя будет храниться в течение 6 месяцев с даты загрузки в личном кабинете на информационных ресурсах Почты.

«Почта России реализует проект по вручению и доставке электронных уведомлений для почтовых отправлений с начала 2019 года. Благодаря внедрению услуги миллионы граждан независимо от места нахождения смогут оперативно получать подтверждение о вручении отправленного ими письма, бандероли или посылки», - отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон.

На сегодняшний день сервис доступен во всех субъектах Российской Федерации (кроме республики Крым и г. Севастополь), почти 30 000 клиентов уже воспользовались данной услугой.

Другие материалы рубрики "Общество"
db9ac265c862419772cfd6df83c695e488759d79.jpeg

33% учащихся уверены, что ЕГЭ сильно повлияет на их жизнь

Наибольшую тревогу испытывают 17-летние респонденты

a50c4d9f4677dcf594d43cf4543c50bdfa1400f7.jpeg

Новый предмет появится в российских школах

Он войдет в программу для учеников 5–7-х классов

d3a2f428174c80797328c0f4e50b0b67b595d7c7.jpeg

Медики в Приморье «вернули лицо» мужчине

Пострадавший попал в больницу после нападения медведицы