Четверть работодателей считают информацию про хобби сотрудников лишней

В опросах приняли участие 500 представителей кадровых служб предприятий и организаций из всех округов России

ef234692e8f6cfbc804e94412f6aed9f716e0dfe.jpeg

Работодатели все чаще предпочитают резюме без лишней информации: сведения о хобби соискателей нужны, лишь если увлечения соответствуют специальности и характеру будущей работы. Сервис по поиску работы Superjob выяснил у работодателей, нужно ли соискателям указывать в резюме информацию о своих увлечениях и отказывают ли рекрутеры в трудоустройстве из-за хобби. В опросах приняли участие 500 представителей кадровых служб предприятий и организаций из всех округов России, сообщает РИА VladNews.

7 из 10 работодателей высказались «за» пункт с хобби и увлечениями в резюме: 42% интересуются информацией о любых хобби, 28% только теми, что соответствуют специальности и характеру будущей работы. Каждый четвертый эйчар считает подобную информацию лишней.

В практике у 8% работодателей были случаи, когда приходилось отказывать в трудоустройстве из-за увлечений соискателя. Среди таких увлечений работодатели отмечали экстремальный спорт, компьютерные игры, стрельбу и хобби, которые требовали предоставления долговременного отпуска в определенное время года (яхтинг, исторические реконструкции).

По сравнению с аналогичным исследованием 2015 года, число работодателей, которые считают, что соискателям не следует публиковать в резюме информацию о своих хобби, выросло в 2 раза: с 12 до 25%. В то же время возросло и количество рекрутеров, для которых важно видеть лишь информацию о хобби, которые напрямую связаны со специализацией будущей работы: 22% в 2015 году назад и 28% сегодня.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f366e700d9205181f38dda5d0f6a76d67bb7e39b.jpeg

Теплотрассы Приморья начинают готовить к зиме

Гидравлические испытания трубопроводов начинаются сразу после окончания отопительного сезона

8d12ddcb18873590f0a9df3212bd200e924ae759.jpeg

Lada Granta стала самой популярной моделью на вторичном авторынке России

Ее перерегистрации выросли на 14%

a8f3e4612e0910d6c598c63c49029a0efb183f15.jpeg

Зеленый оазис Владивостока: парк на Джамбула может преобразиться

Местные жители активно проводят здесь время