Владивосток развивает свой транспорт назло злопыхателям
Из 650 автобусов, которые ежедневно перевозят пассажиров во Владивостоке, 157 – муниципальные. Они задали тон обновлению и развитию всего общественного транспорта Владивостока.

Владивосток, Иа Приморье24. Ежедневно пользующихся владивостокским транспортом горожан попусту встревожили сообщения некоторых СМИ.
Любому непредвзятому наблюдателю очевидно: на цивилизованный и упорядоченный сектор пассажирских перевозок хотят зайти "варяги". Им не нужен законопослушный ВПОПАТ-1, им не нужны удобства пассажиров. Все, что им нужно, - это деньги. Как только городская администрация решила перевести автобусы на безналичный расчет (иначе говоря, "тырить" не получится), как посыпались жалобы, стоны и угрозы.
Еще в 2008 году у города не было ни одного автобуса. Сегодня в городскую структуру привычно вписались муниципальные пассажирские автобусы европейского класса. По приморской столице разъезжают полсотни немецких MANов, почти сотня «Фольксвагенов».
Из 650 автобусов, которые ежедневно перевозят пассажиров во Владивостоке, 157 – муниципальные. Они задали тон обновлению и развитию всего общественного транспорта Владивостока. Предприятие МУПВ «ВПОПАТ-1» высоко подняло планку технического обслуживания и профессионализма водителей, к которой начали подтягиваться коммерческие перевозчики. Это позволило в целом улучшить ситуацию с пассажирскими перевозками во Владивостоке.