Россияне опомнились и массово экономят на еде

В январе подорожание мясной продукции отмечали 89% граждан, регулярно совершающих покупки, в июне – до 74% респондентов.

1436846145_rz07.jpg

C января по июнь резко выросла доля граждан России, которые из-за высокой инфляции стали экономить на еде – таковы результаты опроса ВЦИОМ.

«За пять месяцев заметно выросла доля граждан, изменивших свое потребительское поведение в связи с экономическим кризисом. Так, с января по июнь стало больше тех, кто сообщил, что уже дольше 6 месяцев покупает более дешевые, чем раньше, продукты и товары (с 22% до 32%) или вовсе отказался от приобретения некоторых вещей (с 21% до 29%). Другие делают это последние полгода (20% и 25%, соответственно), а каждый десятый начал в последний месяц (8% и 8%)», - говорится в пресс-релизе.

Также в ходе опроса выяснилось, что, по оценкам респондентов, темп роста цен на основные категории продуктов по сравнению с началом года замедлился и примерно соответствует показателям начала осени прошлого года.

В январе подорожание мясной продукции отмечали 89% граждан, регулярно совершающих покупки, в июне – до 74% респондентов.Большинство респондентов, занимающихся ведением хозяйства, также наблюдают подорожание молочных продуктов (70%) и овощей/фруктов (69%). Рост цен на коммунальные услуги отметили 69% опрошенных.
Другие материалы рубрики "Общество"
805c2e4e295766280fb6aba1534a938b7d695707.jpeg

Экстремальные погодные условия надвигаются на Урал и Приморье

24 числа ночью и утром ожидаются осадки, местами сильные, в виде снега и мокрого снега

042d02a7485d190c676560cee68a7ccc353fde58.jpeg

Мошенники выманили у жителя Большого Камня свыше 1,3 млн рублей

Аферисты убедили мужчину перевести деньги на «безопасный счёт»

9a911589f7bf3abb72c635fb3dc1f3665a3bf3da.jpeg

«Астория Нова» станет плавучим отелем на новом дальневосточном маршруте

Для маршрутов будет задействован современный дизель-электроход «Астория Нова» под российским флагом, длина которого превышает 200 метров