Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком России

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.  

1436842831_birja.jpg
Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.  
Другие материалы рубрики "Общество"
image (1).jpg

В Госдуме хотят создать возможности для заработка на Дальнем Востоке

Условия жизни человека должны быть такими, чтобы человек радовался жизни

1d2c265da-8bd5-4288-8463-d32423c3cb02.jpg

В начале ноября россиян ждут трехдневные выходные

Предпраздничный рабочий день в субботу, 1 ноября, должен быть сокращенным на один час

овощи3.jpg

Виноград снижает уровень плохого холестерина

Он также положительно влияют на здоровье сердечной мышцы