Торговые сети меняют систему продаж в кредит
Среди плюсов новой системы — оперативность и снижение издержек. Однако ессть и негативная сторона: большинство брокеров связаны с конкретным банком.
Экономический кризис вынуждает торговые сети и банки сокращать издержки, включая расходы на персонал.
Торговые сети бытовой техники и электроники рассматривают и тестируют распространенную в мобильном ритейле возможность оформления POS-кредитов через кредитных брокеров. Это позволит банкам снизить расходы на персонал, а торговым сетям повысить объемы продаж, пишет «Коммерсантъ».
Речь, в частности, идет о торговых сетях «М.Видео» и «Эльдорадо», которые тестируют новую систему предоставления кредитов. В торговых сетях изданию подтвердили тестовый режим, однако раскрыть компании, из которых будут работать брокеры отказались.
Среди плюсов новой системы — оперативность и снижение издержек, отмечает издание. Однако ессть и негативная сторона: большинство брокеров связаны с конкретным банком, то есть брокер заведомо будет стараться предложить взять кредит на покупку в близком ему банке и лишь потом — в других.