Торговые сети меняют систему продаж в кредит

Среди плюсов новой системы — оперативность и снижение издержек. Однако ессть и негативная сторона: большинство брокеров связаны с конкретным банком.

1436338376_technika.jpg

Экономический кризис вынуждает торговые сети и банки сокращать издержки, включая расходы на персонал.

Торговые сети бытовой техники и электроники рассматривают и тестируют распространенную в мобильном ритейле возможность оформления POS-кредитов через кредитных брокеров. Это позволит банкам снизить расходы на персонал, а торговым сетям повысить объемы продаж, пишет «Коммерсантъ».

Речь, в частности, идет о торговых сетях «М.Видео» и «Эльдорадо», которые тестируют новую систему предоставления кредитов. В торговых сетях изданию подтвердили тестовый режим, однако раскрыть компании, из которых будут работать брокеры отказались.

Среди плюсов новой системы — оперативность и снижение издержек, отмечает издание. Однако ессть и негативная сторона: большинство брокеров связаны с конкретным банком, то есть брокер заведомо будет стараться предложить взять кредит на покупку в близком ему банке и лишь потом — в других.
Другие материалы рубрики "Общество"
db694a19f4ca3ec669ac2f7c25cb1246e97bec4a.jpeg

Семьи участников СВО приглашают на «Музейную неделю»

Музей-заповедник имени Арсеньева разработал несколько интересных экскурсий

1e3737351cf5301c065161587c4b87e27c60e712.jpeg

В России зарегистрирована новая платежная система

Ее разработал бизнесмен из Владивостока