Популярность «Госуслуг» во Владивостоке в мае выросла в пять раз

В целом, цифровая активность в Приморье остается очень высокой и на 89% превышает показатели 2019 года

9508454f36bfc3b5f51b8d55448e3b6bb92e1fb7.jpeg

Компания «МТС» зафиксировала в мае пятикратный рост числа обращений к государственным онлайн-ресурсам. В целом, цифровая активность в Приморье остается очень высокой и на 89% превышает показатели 2019 года, сообщает РИА VladNews.

Использование сервисов цифровых государственных услуг 19 мая достигло рекордного уровня – жители Владивостока стали обращаться к ним в 5 раз чаще, чем в конце апреля. Это связано с подачей заявлений на получение различных социальных выплат в связи с текущей экономической ситуацией. Кроме того, тенденция свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения государственных услуг.  

Также во Владивостоке продолжает расти интерес к киберспортивным и геймерским платформам – только за три недели мая количество запросов к таким ресурсам выросло втрое. По-прежнему не сдают позиций и телемедицинские сервисы – их популярность увеличилась вдвое относительно конца апреля. Таким образом, горожане по возможности стараются избегать медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме онлайн и постепенно открывая для себя новые технологии.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, снизился после майских праздников и отмены режима нерабочих дней с максимального значения в 10 баллов до 9.  Тем не менее, количество обращений к цифровым решениям остается стабильно высоким и на 89% превышает показатели 2019 года.

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.Об индексе цифровой активности

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
9cebc07266d74aff694beabce98f55b4bce9ca6c.jpeg

Поддельные службы поддержки: названы новые виды кибермошенничества

В 2025 году киберпреступники освоили новые схемы

d5e6f4659ea805fdb7eca42b5df8122885902f14.jpeg

Мигрантам могут запретить привозить детей в Россию: подробности

Такой проект уже направлен на рассмотрение

3e2028fa41d3ddf1818bd304c9d33c9f1f93cebf.jpeg

Новые правила начисления пособий и отпускных появится в России

С 1 сентября 2025 года вступают новые правила расчета среднего заработка для выходного пособия и отпускных