Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание

Плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов банка

0f260563ed2856aada11b03249ea6cd985580875.jpeg
Ранее банк отменял плату за сервисное обслуживание до 31 мая. Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом. Плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов Сбербанка — новых и текущих — автоматически.

Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга для всех клиентов до 30 июня 2020 года. Ранее банк отменял сервисный сбор до 31 мая. Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом, сообщает Сбербанк.  

Продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга.

Отметим, что плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов банка — новых и текущих — автоматически: никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:

«Мы понимаем, что в текущих условиях снижение финансовой нагрузки имеет значение для наших клиентов. Учитывая, что эпидемиологическая ситуация пока не нормализовалась и спрос на большинство товаров и услуг по-прежнему снижен, мы решили продлить "каникулы" по оплате сервисного обслуживания онлайн-касс и терминалов эквайринга еще на месяц. Эта мера направлена не только на поддержку бизнеса, но и способствует обеспечению безопасности покупателей, которые смогут пользоваться самым удобным, безопасным и уже привычным способом оплаты — безналичным и бесконтактным».

Также до 30 сентября 2020 года в банке действуют специальные тарифы интернет-эквайринга для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет, и специальные тарифы эквайринга для предприятий, оказывающих медицинские услуги.

Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:

0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов «Билайн», «МегаФон», МТС, СберМобайл, Теле2, Yota); 8 (800) 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России); +7 (495) 6655-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).
Другие материалы рубрики "Общество"
c6308014a236c7a6f9852a22d46e41defac28cbb.jpeg

Жительница Приморья за два дня перевела мошенникам 2,5 млн рублей

Распознать злоумышленников женщине помог ее сын

aca2bb1d857ea853fc0d1ab16e57ca995c8c7bdf.jpeg

QR-паспорт вместо бумажного: в России запускают новый сервис

Сгенерировать код можно будет на «Госуслугах», использование добровольное

19839824fa74deea7651f541d9b5b4321165751b.jpeg

Двое жителей Приморья выплатят 18,5 млн рублей за незаконный вылов крабов

Военная прокуратура добилась возмещения ущерба водным ресурсам