В Приморье почтальоны доставили на дом на 30% больше посылок
Почта России делает все возможное, чтобы максимальное количество людей оставались дома
Клиенты Почты России в Приморском крае стали чаще пользоваться онлайн платформами. Так, количество доставленных почтовых отправлений, оформленных через мобильное приложение и на сайте pochta.ru, в апреле выросло на 30% по сравнению с мартом 2020 года, сообщает РИА VladNews.
Почта России делает все возможное, чтобы максимальное количество людей оставались дома. Для реализации этой задачи компания применяет передовые цифровые технологии, чтобы своевременно оказывать поддержку клиентам.
На сайте Почты России и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате.
Введенный в регионе режим самоизоляции привел к расширению списка услуг, которые почтальоны оказывают на дому.
Сотрудники Почты России доставляют на дом пенсии и принимают у населения платежи, такие, как оплата услуг ЖКХ, телефона и электроэнергии, штрафы ГИБДД, страховку, платежи по кредитам и другие услуги. Для этого почтальоны используют мобильные почтово-кассовые терминалы. Сервис не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях, в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек.
Для удобства клиентов Почты России реализуется проект по доставке товаров народного потребления на дом. У почтальонов все желающие могут заказать, не выходя из дома, необходимые продукты, бытовую химию или канцтовары. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо обратиться по телефону в ближайшее отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом.
Все курьеры и почтальоны Почты России оснащены специальными масками и перчатками, а также прошли необходимый инструктаж по бесконтактной передаче отправлений. Товары народного потребления доставляются в специальном герметично упакованном пакете.