Магазины в России решили перейти в онлайн

Закрытие магазинов не означает закрытие бизнеса

19e2c7397fa7605fc737be0c682c4949b24ecce7.jpeg

Большинство российских торговых сетей задумались о закрытии части магазинов и переходе в онлайн. Почему это - не лучший выход, рассказал радио Sputnik глава комитета по экономике московского отделения "Опоры России" Алексей Каневский, сообщает РИА VladNews.  

В России 65% всех торговых сетей планируют закрыть часть своих точек продаж из-за кризиса. Не планируют закрывать магазины только 18% ритейлеров, а остальные сомневаются, пишут "Известия" со ссылкой на оценки аналитиков. По данным журналистов, самый большой удар будет нанесен по магазинам из мира fashion-индустрии.   

Закрытие магазинов не означает закрытие бизнеса, а скорее переход в онлайн-торговлю, однако, новые технологии — это не панацея, рассказал Алексей Каневский. 

"Дистанционная торговля есть не у всех продавцов. У тех, у кого она была до кризиса, они смогли ее развить, но она не составляет и 20% от всего объема продаж. Дело в том, что ментально российский человек предпочитает померить и посмотреть. Нельзя говорить, что те, кто имеет онлайн торговлю, не имеют проблем. В любом случае, все ждали открытия бутиков и магазинов, куда пойдут люди. Другое дело, что люди идут из соображения первой необходимости: в продовольственный ритейл, в товары для дома и очень осторожно в непродовольственный ритейл. Это просто боязнь", - рассказал эксперт в интервью радио Sputnik

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
b89b297bb1468454f54742eed4b34f1cfbf3bef2.png

Для защиты детей от укусов клещей нужно использовать коляски

Клещи обитают в траве и кустарниках, что делает прогулки в лесу и парке особенно рискованными

0afb09a44a1d019d6c9830fdc20bc414d5ed3b00.png

Более 29,8 тысячи россиян пострадали от укусов клещей

С начала года привились 1,9 миллиона граждан

7a396ca4ca99c2549a0e04b9c9ac01c22571d0bc.jpeg

В России вырос спрос на перегон авто из-за границы

В марте россияне чаще всего интересовались Kia, Hyundai и Toyota