ДГК отвечает на популярные вопросы потребителей об оплате за отопление

7 мая окончен отопительный сезон

8a2a742f98284fe6c8cc40b5a6ee4d61bf25eba6.jpeg

Владивостокское отделение теплосбыта Приморских тепловых сетей (филиал «Приморская генерация» АО «ДГК») сообщает потребителям о том, что в связи с окончанием 7 мая отопительного сезона 2019-2020, в квитанции на июнь по домам без общедомовых приборов учета (далее - ОДПУ) произведено доначисление за отопление с 1 до 7 мая 2020 года (6 дней) по нормативам. Они утверждены письмом агентства по тарифам Приморского края № 27/1438 от 18.05.2020. Доначисления учтены в квитанции за июнь текущего года в графе «перерасчет», сообщает РИА VladNews.

В домах с установленными ОДПУ начисление за отопление в мае произведено исходя из показаний приборов учета. Энергетики обращают внимание потребителей на то, что показания передаются по 25 число каждого месяца. В связи с этим начисление за отопление в квитанции за май текущего года произведено исходя из суммарного расхода ОДПУ на отопление за пять дней апреля и шесть дней мая.

Напоминаем, в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Приморского края, очное обслуживание клиентов в офисах компаний АО «ДГК» и ПАО «ДЭК» временно перешло на дистанционный режим. Сегодня получить весь спектр услуг можно благодаря наличию компьютера, либо другого коммуникативного устройства с доступом в Интернет. Оплатить счета, подать показания, задать интересующие вопросы потребители могут через ряд дистанционных сервисов.

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:

Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации); Сайтом VL.ru; Приложением «OFFO»; «Личным кабинетом» на сайте dvec.ru; Бесплатным мобильным приложением «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт»; SMS на номер +7 924 234 4000.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru; в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт»; на сайте АО «Д ГК» в разделе прием платежей www.dvgk.ru/payment через интернет-банкинг или мобильные приложения банков: в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +».

Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.

Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. «На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края» между ПАО «ДЭК» и АО «ДГК», функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО «ДЭК».

Другие материалы рубрики "Общество"
c0fec64a11885a47eb1b407557bb492cc4e44646.jpeg

Свадьба, за которую переживали два губернатора, прошла в Приморье

Молодые люди поженились в приморском селе Покровка

437e7cf7c35abcaaa70926e5b70655acefc3dfc7.png

Антитела к хроническому вирусному заболеванию обнаружили у коров в Приморье

Россельхознадзор призывает жителей края покупать молочную и мясную продукцию только с сертификатом

06aa05bce1e81ecb1a74c13981a48ee84fb02956.png

Полицейские Приморья оштрафовали более 180 пешеходов

Жители края грубо нарушили ПДД и создали аварийную обстановку на дорогах