Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Иностранца выдворят из России за езду без прав в Артеме
Как выяснилось, мужчина находился на территории РФ незаконно
Владивосток широко отметит День Победы: парад, концерты и ретро-поезд
Во время парада участникам и зрителям раздадут тысячу георгиевских ленточек
В Вольно-Надеждинском появится новый современный больничный комплекс
Строительство завершится в четвертом квартале 2025 года