Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Другие материалы рубрики "Общество"
a6725f8cb64ded95edee4dafba573d6dcb426e0c.jpeg

Цена на бензин марки АИ-92 составила 74,336 тысяч рублей за тонну

Стоимость АИ-95 снизилась до 79,662 тысяч рублей

eedc1627d61ec6492e33b1818435d6fbbfef0a0e.jpeg

Асфальт уложат на дороге в районе Зеленого Угла во Владивостоке

К работам планируют приступить 1 ноября

e234894aabecd873dbef88373662d849332749d0.jpeg

Приморских водителей призывают позаботиться о безопасности на дороге

Госавтоинспекция Приморья напоминает водителям об обязательной процедуре смены летних шин на зимние