Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Другие материалы рубрики "Общество"
bfbfbb49ef692c1651396bc3922ac3a644240a17.jpeg

Во Владивостоке новостройки дорожают, несмотря на низкий спрос

В то время как другие курортные регионы России переживают бум, спрос на новостройки в прибрежной зоне Владивостока практически не изменился

f3c27869dd9b566cbe072db3b85e5183df545e75.jpeg

Блогеру из Владивостока грозит 5 лет колонии за мерч

Тело своей жертвы он прокрутил в мясорубке