Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Другие материалы рубрики "Общество"
409c41582eb30ded3bc8b52c1c5e355b24c52bb7.jpeg

2026 год - старт масштабных работ по благоустройству семи районов Приморья

Почти 970 миллионов рублей будет направлено из федерального бюджета на реализацию семи проектов

деньги 2.jpg

В декабре пенсии повысят пожилым людям, которым исполнилось 80 лет

Фиксированная выплата к страховой пенсии удвоится с 8907 до 17815 рублей

4eee0a78e2c431c67820662576f204be122366c2.jpeg

Импорт авто через Уссурийскую таможню вырос почти в 4 раза

За первые две недели ноября прошло 6 592 машины