Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
2026 год - старт масштабных работ по благоустройству семи районов Приморья
Почти 970 миллионов рублей будет направлено из федерального бюджета на реализацию семи проектов
В декабре пенсии повысят пожилым людям, которым исполнилось 80 лет
Фиксированная выплата к страховой пенсии удвоится с 8907 до 17815 рублей
Импорт авто через Уссурийскую таможню вырос почти в 4 раза
За первые две недели ноября прошло 6 592 машины