Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Другие материалы рубрики "Общество"
5020bc20e3431db0533092dc46b55aacb9d03694.jpeg

Надбавку к пенсии для россиян старше 80 лет предложили приравнять к МРОТ

В настоящее время «надбавка на уход» составляет 1314 рублей в месяц

ebb0bf9453cf490159f9882190a4aeb0bf34995c.jpeg

Гороскоп на 13 сентября

Звезды весь день будут склонять к отдыху и ничегонеделанью

йога.jpg

Депутат предлагает платить россиянам за занятия спортом на улице

Гражданам хотят выплачивать по 50 рублей за каждый километр дневной нормы при пробежках