Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Цена на бензин марки АИ-92 составила 74,336 тысяч рублей за тонну
Стоимость АИ-95 снизилась до 79,662 тысяч рублей
Асфальт уложат на дороге в районе Зеленого Угла во Владивостоке
К работам планируют приступить 1 ноября
Приморских водителей призывают позаботиться о безопасности на дороге
Госавтоинспекция Приморья напоминает водителям об обязательной процедуре смены летних шин на зимние