Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
1a147f1cb3d531ecf79608206a8213eb22e5962a.png

Последствиями бега в жару могут стать тепловой удар и обезвоживание

Для безопасного бега в жару врач рекомендует выбирать время для тренировок

dd10b366cca7afa7b6dd2e8b2bb8882186fe5825.jpeg

Работающим пенсионерам автоматически пересчитают выплаты в 2025 году

Выплаты с учетом перерасчета начнутся в августе 2025 года

a582273bc22b6f8fea9d83064f4a39ae1a980926.jpeg

Бренд-шеф сети ресторанов раскрыл правила заказа еды в жару

Лучше всего выбирать крупные ресторанные сети с надежной системой контроля качества