Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Другие материалы рубрики "Общество"
таро 3.jpg

За «снятие порчи» жительница Приморья отдала 600 000 рублей

«Гадалка» убедила гражданку, что на ее семью наложена «смертельная порча»

348f95bb46f6011be542342774846e81a841c8cf.jpeg

Холодной воды не будет в части Первомайского района Владивостока 2 июля

Водоканал проводит аварийные работы.

3142a069196de05a4a282f8432b2d11eab78bd51.jpeg

Полицейские изъяли из магазина во Владивостоке пиво и игровой автомат

У продавцов не было лицензии на продажу алкоголя.