Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
911f7cdcc2a3f853a57711bfb04df96cfe441de9.jpeg

Иностранца выдворят из России за езду без прав в Артеме

Как выяснилось, мужчина находился на территории РФ незаконно

38e72ffcae295e8f496b35ef79bd40697ab00f4f.jpeg

Владивосток широко отметит День Победы: парад, концерты и ретро-поезд

Во время парада участникам и зрителям раздадут тысячу георгиевских ленточек

97a3dc1cb32124811f7bb982cae2235b1d5b6a83.jpeg

В Вольно-Надеждинском появится новый современный больничный комплекс

Строительство завершится в четвертом квартале 2025 года