МТС и Rate&Goods запускают сервис доставки товаров из продуктовых магазинов

Спрос на доставку продуктов и готовой еды во Владивостоке остаётся высоким и после ослабления режима самоизоляции

8e8d2a2ea914df942979a372d7a4974894bd4f0d.jpeg

Во Владивостоке может появиться доставка продуктов от компании МТС вместе с Rate&Goods. К сервису могут подключиться магазины формата “у дома” и микросети, которые принимают платежи через МТС Кассу, сообщает МТС.

В приложении Rate&Goods пользователи могут заказать экспресс-доставку продуктов из ближайших магазинов, сравнив их цены и ассортимент. Территориальных ограничений у сервиса нет – заказы будут доступны по всей стране по мере подключения новых торговых точек.

Чтобы присоединиться к сервису, приморские магазины должны быть подключены к онлайн-кассе МТС. Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных покупателей и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.

«В ритейле намечается новый тренд – взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», – отмечает генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.

Спрос на доставку продуктов и готовой еды во Владивостоке остаётся высоким и после ослабления режима самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 7 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года более чем в полтора раза.  

Другие материалы рубрики "Общество"
4b81db5a57820242fc6e6933f882b0d8e96e02d3.jpeg

Владивосток расширяет сеть выделенных полос для общественного транспорта

В 2022 году первые выделенные полосы появились на центральных улицах Владивостока

f3b3e22d5ed561ab825ff33329ef5de769235ba0.jpeg

«Ласточка» и «Малышка»: как дальневосточники называют свои автомобили

Исследование показало, что многие водители наделяют свои автомобили именами

289cdbd9d6048f4fea54b5358d2823fc25e17c2c.jpeg

Кокошники снова в моде: как носить традиционный аксессуар сегодня

От этно-стиля до повседневных образов