Блогер из Владивостока подхватила челлендж от артистки Екатерины Варнавы
«Тест на ВИЧ: Экспедиция – 2020»
Владивосток принял эстафету ответственного отношения к здоровью от Екатерины Варнавы: блогер Тоня Гиневская подхватила полезный челлендж. Акция Минздрава РФ «Тест на ВИЧ: Экспедиция – 2020» при поддержке Durex проходит во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на организаторов.
9 июля во Владивостоке состоится акция Минздрава РФ «Тест на ВИЧ: Экспедиция – 2020». Мобильные пункты тестирования, в которых любой желающий сможет бесплатно и анонимно сдать тест на ВИЧ и получить результат в течение 15 минут, появятся по адресу г. Владивосток, Батарейная, 4.
В этом году акция планирует охватить 45 регионов России при поддержке компании Рекитт Бенкизер Хэлскэр и бренда Durex, подготовивших информационную кампанию с участием блогеров «Твое здоровье – твоя ответственность» и передавших 40 тысяч экспресс-тестов, чтобы больше людей имели возможность узнать свой ВИЧ-статус.
Одной их первых участниц акции стала Екатерина Варнава, которая сдала тест на ВИЧ в Московской области, а затем передала эстафету ответственного отношения к здоровью в следующий пункт экспедиции - Владивосток:
«Наше с вами здоровье – это наша ответственность. И если этот ролик помог вам стать смелее и более осознанно подходить к вопросу своего здоровья, значит все было не зря. Я с огромным удовольствием передаю челлендж ответственного отношения к своему здоровью блогеру Тоне Гиневской во Владивосток, где 9 июля стартует эта Экспедиция. Сделайте тест на ВИЧ анонимно, бесплатно и всего за 5 минут. Подробности об акции и графике проведения Экспедиции в вашем городе можно узнать на сайте o-spide.ru»
Уже сегодня местный блогер Тоня Гиневская, которая приняла челлендж от Екатерины Варнавы, и все желающие смогут также поучаствовать в акции, сдав слюновой экспресс-тест, и задать психологу, сопровождающему экспедицию, вопросы на тему ВИЧ.
По словам экспертов экспедиции, недостаток знаний о проблеме ВИЧ-инфекции может привести к повышению вероятности заражения, а при наличии инфекции в организме и отсутствие терапии последствия могут быть необратимыми. Цель информационной кампании «Твое здоровье – твоя ответственность» - призвать прежде всего думать о своем благополучии, внимательно относиться к сексуальным контактам и постараться минимизировать риск заражения ВИЧ, используя презервативы и регулярно проходя тестирование.
В рамках информационной кампании Durex подготовил ролики для телевидения и интернета, а также контент для социальных сетей, где разрушаются стереотипы, касающиеся темы ВИЧ и инфекций, передаваемых половым путем.
Генеральный директор Рекитт Бенкизер Хэлскэр в России, Украине и странах СНГ Игорь Радакович в своем выступлении подчеркнул:
«Сегодня быть в курсе информации о ВИЧ-инфекции – это ответственность и осознанный выбор каждого человека, кто серьезно относится к своему здоровью и здоровью своих близких. Рекитт Бенкизер Хэлскэр не первый год поддерживает социально значимые инициативы в области противодействия распространению ВИЧ-инфекции. Наша основная задача в поддержке экспедиции Минздрава России – это повышение уровня информированности о проблеме и возможных способах ее предотвращения».
В рамках кампании на сайтах o-spide.ru и durex.ru также можно найти образовательные материалы и видео, график экспедиции и места остановок в каждом городе.