Бизнесу Дальнего Востока рассказали о том, как повысить продажи

Посмотреть видеозапись вебинара можно на сайте «Школы экономии»

e8f37816bd3492ce77e55a337b1a737c0d7cbb0c.jpeg

Сбербанк запустил новый онлайн-проект «Школа экономии» для бизнеса. Первая встреча объединила около 400 предпринимателей из всех регионов Дальнего Востока. Темой открывающего вебинара стали инструменты увеличения продаж, а именно - сервисы доставки продукции до клиентов, сообщает Сбербанк.

С приветственной речью к слушателям обратилась заместитель председателя Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Марина Перебейнус:

«Приятно видеть заинтересованность бизнеса в обучении. Знаково, что наше мероприятие проходит именно в сентябре, ведь сентябрь – это старт нового учебного года. И мы, вместе со школьниками и студентами, тоже начинаем наше взаимное обучение в новом формате. Отмечу что пандемия внесла большие корректировки не только в работу бизнеса, но и в работу банков. Мы должны были принимать решения быстро, менять наши процессы, наша задача – становиться более гибкими, более инновационными. Мы готовы не только предлагать клиентам новые продукты и сервисы банка, но и делиться знаниями. Серия вебинаров предполагает не только теорию, спикеры поделятся практическими инструментами и реальными кейсами. Уверена, что данный курс будет интересен и полезен предпринимателям. Желаю всем участникам получить максимум пользы от мероприятия!»

О том, как использовать новые форматы работы с клиентами, и какие результаты это может принести бизнесу, рассказали руководители компаний экосистемы Сбербанка: руководитель отдела продаж Delivery Club Арам Сапонджян и директор по развитию региональных продуктов ООО «СберЛогистика» Евгений Луконькин.

Посмотреть видеозапись вебинара можно на сайте «Школы экономии».

10 сентября состоится второй вебинар на темы: «Менеджеры об этом не расскажут. Сервис проверки контрагентов» и «Что можно отдать на аутсорсинг и сэкономить». Темами встречи 17 сентября станут «Телемедицина для клиентов и сотрудников. Экономим на больничных» и «Оплата по QR — просто, удобно и выгодно». Завершит серию вебинаров выступление известного российского маркетолога Игоря Манна на тему «Маркетинг в помощь», которое состоится 24 сентября.

Зарегистрироваться для участия в проекте можно на сайте «Школы экономии».

Другие материалы рубрики "Общество"
75a91be84a21b1adc5fa259e0566c6d2c0be5c16.jpeg

В России предложили расширить возможности использования маткапитала

В России предложили разрешить использовать маткапитал на проведение коммуникаций в дом

d2bde7fd89136b1263450d56f73e14b6026af4da.jpeg

В Госдуме объяснили идею увеличить сроки оплачиваемого отпуска

Нагрузка на работающих граждан серьезно возросла, поэтому 28 дней отпуска уже недостаточно

9ef8bbb53844470577270a74c821f0fde8fc2c3d.jpeg

Почему в России никогда не введут четырехдневную рабочую неделю: ответ

Единственное, на что можно рассчитывать россиянам, переход на семичасовой рабочий день