Кино, еда и шопинг: ТОП-3 осенних онлайн хобби приморцев

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения

0d7a177056eda723158224b19f7c8ccf3f82b1b0.jpeg

Компания МТС на основе обезличенных больших данных проанализировала обезличенный трафик онлайн-сервисов, которые посещали приморцы в первой половине октября, и составила рейтинг самых популярных онлайн-занятий жителей Владивостока, сообщает РИА VladNews.

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. В первой половине октября во Владивостоке наибольший рост продемонстрировали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube стабильно высок: в 4 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года, несмотря на открытие кинотеатров, театров и других культурных организаций.

На втором месте среди наиболее востребованных сайтов оказались интернет-сервисы заказа еды: количество запросов к «ресторанам онлайн» выросло в 3,5 раза по сравнению с 2019 годом. В тройку самых популярных сервисов снова вошли интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться. По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этому виду сервисов вырос в 2,5 раза.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в октябре достиг практически максимальных значений – 9 баллов. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 88% превышает показатели 2019 года.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Другие материалы рубрики "Общество"
033ecb0b7c540cc05e9c6d55b98b6fb9e9e672c4.jpeg

Приморские горняки установили два исторических суточных рекорда

Коллектив предприятия два дня подряд демонстрировал беспрецедентные темпы

535ddeb0c006cb85a20ec6e4d94859f7db6a43dd.jpeg

Госдума одобрила новый закон о целевом обучении медиков-ординаторов

Будущие врачи-бюджетники обязуются заключать целевые договоры

648e75b919b10add26fb850be847d66458bbe4fc.jpeg

В Приморье организация оштрафована на 20 млн рублей за передачу взятки

Гендиректора компании ждет суд