Кино, еда и шопинг: ТОП-3 осенних онлайн хобби приморцев

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения

0d7a177056eda723158224b19f7c8ccf3f82b1b0.jpeg

Компания МТС на основе обезличенных больших данных проанализировала обезличенный трафик онлайн-сервисов, которые посещали приморцы в первой половине октября, и составила рейтинг самых популярных онлайн-занятий жителей Владивостока, сообщает РИА VladNews.

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. В первой половине октября во Владивостоке наибольший рост продемонстрировали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube стабильно высок: в 4 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года, несмотря на открытие кинотеатров, театров и других культурных организаций.

На втором месте среди наиболее востребованных сайтов оказались интернет-сервисы заказа еды: количество запросов к «ресторанам онлайн» выросло в 3,5 раза по сравнению с 2019 годом. В тройку самых популярных сервисов снова вошли интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться. По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этому виду сервисов вырос в 2,5 раза.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в октябре достиг практически максимальных значений – 9 баллов. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 88% превышает показатели 2019 года.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Другие материалы рубрики "Общество"
e379d4136b0c06bc49101470769bd7fd5716421c.jpeg

Российские и французские авто лидируют по сроку владения в ДФО

Средний срок, после которого первый владелец в России решает продать автомобиль, составляет четыре года

617483a809989bbdbaca949a91a9719e2b5053e4.jpeg

Гороскоп на 6 декабря

Сегодня вас могут ожидать крупные траты и покупки, походы по магазинам, однако звезды советуют сдерживать свои желания

5666cbc79d7a5c1dcdae4e79d46f2df533473cef.jpeg

Мизулина направит жалобы пользователей из-за блокировки Roblox

За сутки она получила около 25 тысяч обращений