Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре

63378c0f71b2cd24a365caaacb9fa74bde648baf.jpeg

«Пятёрочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» — так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре.* В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России, сообщает Сбербанк.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах — от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятёрочку» как «самый любимый бренд на карантине» выбрали 25% респондентов, Сбер — 23%, YouTube — 22% и «Магнит» и «ВКонтакте» — по 21% опрошенных**.

В десятку лидеров также вошел Яндекс, у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.

Лаборатория СберИндекс и одноимённый портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов. 

*Исследование потребительских настроений в России (третья волна, BCG в партнерстве с Romir, сентябрь 2020 г.)  https://romir.ru/studies/issledovanie-bcg-i-romir-borba-brendov-za-novogo-potrebitelya; http://romir.ru/download/20201012_Consumer_Sentiment_WAVE_3_Romir_BCG.pdf

**Исследование потребительских настроений: Выберите ТОП5 своих самых любимых брендов за время пандемии COVID-19, % всех ответов.

Другие материалы рубрики "Общество"
347ad491693f36d116e50c43f2f0a99e312603c5.jpeg

Новогодние траты владивостокцев: что дарим и сколько тратим

В этом году покупатели делают ставку на более практичные и универсальные подарки

e30cb4212235c9577b76ea3fd5734ecc7d9ad3cd.jpeg

Компенсация за проезд: приморских льготников ждут новые правила

Изменения вступят в силу с 1 января 2026 года

aac798b806fde8f57f640ad9241369e7da4c5ebb.jpeg

Поездки в Россию удивили туристов из Китая

Безвиз открыл границы, но не решил бытовые и сервисные проблемы