Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре

63378c0f71b2cd24a365caaacb9fa74bde648baf.jpeg

«Пятёрочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» — так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре.* В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России, сообщает Сбербанк.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах — от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятёрочку» как «самый любимый бренд на карантине» выбрали 25% респондентов, Сбер — 23%, YouTube — 22% и «Магнит» и «ВКонтакте» — по 21% опрошенных**.

В десятку лидеров также вошел Яндекс, у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.

Лаборатория СберИндекс и одноимённый портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов. 

*Исследование потребительских настроений в России (третья волна, BCG в партнерстве с Romir, сентябрь 2020 г.)  https://romir.ru/studies/issledovanie-bcg-i-romir-borba-brendov-za-novogo-potrebitelya; http://romir.ru/download/20201012_Consumer_Sentiment_WAVE_3_Romir_BCG.pdf

**Исследование потребительских настроений: Выберите ТОП5 своих самых любимых брендов за время пандемии COVID-19, % всех ответов.

Другие материалы рубрики "Общество"
5686fd8a4d1cd135762ba5efc9f074ac84172dfc.jpeg

Поток автомобилей на Уссурийской таможне вырос в 4 раза

Таможенники и владельцы складов усиливают работу из-за массового ввоза автомобилей

2d1110df8cde4b982caaf2160ea0905d6a4eaad3.jpeg

Инфляция в Приморье впервые с июля опустилась ниже общероссийской

Согласно данным Росстата, в октябре приморские цены увеличились на 0,6% по сравнению с сентябрем

c94c37d3d2f18e965e40b13ebb163c5daaa40ba6.jpeg

Городская природа рядом: финальный этап благоустройства парка

В Снеговой Пади завершаются работы по благоустройству парка: новые тропы, детские площадки и места для отдыха