Перевозки на Дальнем Востоке набирают обороты
Клиенты все чаще заказывают из Китая СИЗ, автозапчасти и оборудование
Товары из Китая всегда пользовались особой популярностью в особенности на Дальнем Востоке России в связи с близостью двух стран. Сейчас, несмотря на пандемию, объемы поставок продукции между государствами растут, грузооборот пропорционально увеличивается, и речь уже идет даже о том, чтобы перевести пункты пропуска на международных транспортных коридорах «Приморье-1» и «Приморье-2» на 7-дневный и круглосуточный режим работы, сообщает РИА VladNews.
Стоимость логистических услуг, между тем, на Дальнем Востоке остается достаточно высокой, и производители, в поисках способа снижения своих издержек, закладывают в стоимость товаров сразу стоимость перевозки. Чтобы поддержать бизнес и не отпугнуть заказчиков, транспортные компании разрабатывают различные акции по снижению тарифов. Например, группа компаний «Деловые Линии» снизила цену на доставку из Владивостока более чем в сотню городов Дальнего Востока и Сибири сразу на 65%. В частности, стоимость перевозки 40 килограмм груза из Владивостока в Новосибирск теперь стоит 440 рублей вместо 800. В некоторых случаях скидка на доставку достигает 100% - например, в тех городах, где нет терминалов перевозчика. Потребитель оплачивает только перевозку груза до ближайшего терминала, а дальше перевозчик везет груз за свой счет.
- Более чем в 70 городах Дальнего Востока адресная доставка сегодня осуществляется со скидкой до 100%. Это связано с большим потенциалом развития внутрирегиональных направлений. Именно небольшие города сегодня активно стимулируют спрос в регионе, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».