Во Владивостоке прошёл экологический семинар от Сбербанка
Спикерами выступили представители научного и образовательного сообщества, экологи, а также представители компаний города, в том числе Приморского отделения Сбербанка
Во Владивостоке прошел информационно-консультационный семинар «Экологическое образование и формирование основ экологической культуры», организованный администрацией г. Владивостока. Спикерами выступили представители научного и образовательного сообщества, экологи, а также представители компаний города, в том числе Приморского отделения Сбербанка. Говорили о реализации в городе экологических проектов, вовлечение в этот процесс детей и молодежи, а также о возможностях раздельного сбора мусора и повторного использования пластика, сообщает Сбербанк.
В ходе встречи Юлия Беднарская, начальник управления прямых продаж Приморского отделения Сбербанка, рассказала о внедрении экологической культуры в корпоративную культуру организации на примере Сбера. Так, банк формирует ESG стратегию, направленную как на сотрудников, так и на клиентов банка и компаний экосистемы Сбера. Аббревиатура ESG расшифровывается как environment, social, governance: Окружающая среда, Социальная ответственность, Корпоративное управление. Формирование политики ESG Сбербанк основывает на принципах ответственного инвестирования, равной доступности финансовых продуктов для всех клиентов, инклюзивности физических офисов и цифровой среды, развитии человеческого капитала и собственном экологическом воздействии. [КММ1] [СЕВ-Д2]
Юлия Беднарская, начальник управления прямых продаж Приморского отделения Сбербанка:
«Сбербанк уделяет большое внимание финансированию «зеленых» проектов. Среди них — альтернативная энергетика, типовые решения в сфере ТКО, участие в сделке по финансированию с учетом экологических показателей. В банке постепенно отказываются от бумажного документооборота. Клиенты Сбербанка могут почувствовать это и на себе: все выписки по счетам можно получить на электронную почту через приложение “Сбербанк Онлайн”, а банкомат предложит электронный чек вместо бумажного, который, скорее всего, окажется в мусорке через несколько секунд – и это только часть “цифровизованных” сервисов. По итогам 2019 года банк потратил 2,9 млрд листов (14,5 тыс. тонн), что на 596 млн листов меньше, чем в 2018 году. Это более 50 тысяч спасенных деревьев. При этом, высота стопки сэкономленной за год бумаги составляет около 60 км. В 1-м полугодии 2020 года расход бумаги снизился ещё на 263 млн листов, что позволило сохранить еще 22 тысячи деревьев»[КММ3] .
Потребительский кредит сегодня можно оформить не только в СберБанк Онлайн, но и в офисе банка прямо на планшете менеджера по продажам: клиент знакомится с кредитным договором в электронном виде и подтверждает его своей банковской картой, а договор получает по электронной почте или хранит в СберБанк Онлайн. Ипотечный кредит, оформленный на платформе банка «ДомКлик», также не требует бумаги. Заявку и остальные документы можно подать в электронном виде, не посещая офис. «В цифре» доступен и отчёт об оценке объекта, справки для налогового вычета и получения материнского капитала, справки об остатке по кредиту, истории платежей и др. Действует сервис электронной регистрации сделки без посещения МФЦ, электронное оформление закладной и снятие обременения. Внедрено электронное досье — отказ от передачи большей части документов на хранение в архив в бумажном виде.
Цифровые сервисы обслуживания и выпуск цифровых продуктов (цифровая дебетовая карта, цифровая кредитная карта) позволило сэкономить более 5 тонн пластика. Кроме того, сотрудники банка переходят к раздельному сбору мусора. Так, раздельный сбор отходов практикуют и в Приморском отделении банка.
[КММ1]Откуда эта формулировка?
[СЕВ-Д2]Из интервью Ведяхина https://iz.ru/980609/galina-volynetc/my-staraemsia-okazyvat-vliianie-na-vse-obshchestvo
[КММ3]Нужно брать цифры из релиза по «без бумаги»