Investor Day Сбера: как это было
. Мероприятие проходило 30 ноября и 1 декабря в уникальном для подобного рода мероприятий формате
Завершился двухдневный Investor Day Сбера, на котором топ-менеджеры компании представили стратегию на ближайшие три года. Мероприятие проходило 30 ноября и 1 декабря в уникальном для подобного рода мероприятий формате. Во время съёмок были использованы лучшие технологические практики, наработанные командой СберМаркетинга в рамках подготовки СберКонф, сообщает Сбербанк.
Под задачи мероприятия была специально разработана Sber Virtual Production Studio. Для управления применялась платформа Unreal Engine, благодаря чему в режиме реального времени фоны выводились на экраны за спинами спикеров в соответствии с перемещением камеры, создавая эффект объёма в кадре. Картинка была сформирована сочетанием VR-фона за спикерами и AR-слоя перед ними. VR-фон был создан в стилистике визуальной концепции инновационных офисов Сбера — СберСити на Кутузовском проспекте и Технопарка Сбера в Сколково. AR-слой заменял традиционный экран для презентаций — в нём визуализировались основные тезисы и данные из докладов спикеров.
За трансляцией, которая велась на двух языках — русском и английском, следило более 1,3 млн зрителей из разных стран, в том числа США, Великобритании, Франции и других.
По мнению экспертов и аналитиков данный формат является самым передовым и технологичным для проведения деловых мероприятий такого уровня.
Запись трансляции Investor Day доступна на сайте.