Как приморцы пережили 2020 год: работа, покупки онлайн и просмотр сериалов
Специалисты провели исследование
2020 год был непростым для всех — приморцам пришлось быстро менять свои привычки, адаптироваться к удаленной работе и учебе, а также много времени проводить дома. Поэтому невероятно возросла роль современных технологий. Аналитики МТС подвели итоги и рассказали, чем занимались приморцы в 2020 году, сообщает МТС.
Согласно исследованию МТС, проведенному на основе обезличенных больших данных, в 2020 году приморцы, оказавшись на удаленке, больше работали, но и больше спали. Средняя продолжительность рабочего дня выросла до 10 часов, зато жители Владивостока стали минимум на полчаса позже просыпаться.
В 2020 году приморцы начали активнее покупать и заказывать еду онлайн – количество запросов к интернет-магазинам и сервисам доставки еды выросло в 4 раза по сравнению с 2019 годом. Наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров. По данным МТС Банка, здесь количество транзакций увеличилось в 6 раз, средний чек при этом уменьшился в 3,3 раза до 2755 рублей. На втором месте по увеличению количества продаж в онлайне — благотворительность, на третьем — спорттовары. Также в топ категорий онлайн-расходов вошли оплата такси, продуктов и онлайн-игр.
При этом, в офлайне приморцы делали покупки реже на 18% по сравнению с 2019 годом. В традиционных торговых точках чаще всего приобретали продукты, одежду, товары для дома, кофе и другие напитки навынос. Примечательно, что в 2020 году пятую строчку рейтинга занял фастфуд, вытеснив алкоголь.
Из всех доступных развлечений приморцы увлеклись просмотром концертов и кино дома — в 2020 году в пять раз выросло количество запросов к онлайн-кинотеатрам и сервисам потокового видео. Геймеры же тратили бессонные ночи на Fortnite и стримы Dota 2 — популярность киберспортивных и стриминговых платформ тоже выросла в пять раз. Также весь год отлично заходила русская музыка и книги по саморазвитию.