Состоялось 160-е заседание Международного Бизнес-Клуба «Диалоги»
Участники и спикеры обсудили тенденции и новые технологии 2021 года
Традиционно заседание МБК «Диалоги» в январе – это новые идеи, обзор трендов, встреча в формате тренинга с ведущими экспертами. 160-е заседание было посвящено теме «Эволюция идей для бизнеса». На примере нескольких направлений бизнеса участники и спикеры заседания обсудили тенденции и новые технологии 2021 года, сообщает РИА VladNews.
«МБК «Диалоги» – это площадка для бизнеса, где формируется общественное мнение, здесь идёт обмен мнениями, суждениями и узнавание перспектив развития, потому что не может фирма жить в изоляции, это позволяет удешевить производство, сократить связи между клиентами и заказчиками. Инесса Альбертовна создала МКБ «Диалоги» и это великолепная вещь, которую она сделала, потому что я наблюдаю за другими объединениями, и они идут по принципу: защитить свой бизнес, выставить требования к руководству края или поддержать политическое решение, а у Инессы Альбертовны главное, чтобы предприниматели вырабатывали единый тренд своей деятельности. Для моего института, это обратная связь, это критика, которая поступает в наш адрес, это возможность нам проявить какую-то новую идею. Много взаимных вещей, которые обогащают нас», - отметил Семенихин Ярослав Николаевич, президент ОАО «ДНИИМФ».
Своим мнением поделился Эксперт с 28-ми летним опытом, собственник зарубежных бизнес проектов Кузнецов Михаил Владимирович, Генеральный директор ГК «Саммит Моторс».
В своём докладе «Пять составных формулы будущего автоиндустрии» раскрыл тренды отрасли и указал на общие перспективы, на которые стоит ориентироваться, такие как мобильность.
«Если вашей компании нет в интернете – вашего бизнеса нет на рынке» - мысль, которая нашла подтверждение в 2020 году. С блиц-докладом по теме использования искусственного интеллекта для долгосрочного планирования и увеличения продаж выступила Евгения Соколова, спикер онлайн марафонов, автор курсов по интернет-маркетингу и таргетингу Евгения Игоревна сделала обзор темы «Тренд 2021: продажи через Искусственный интеллект».
Бренд-стратег, Магистр в области международного бизнеса Нисрин Шадад выступила с темой «Национальный бизнес с международным видением». Г-жа Нисрин сделала акцент на том, что бизнес необходимо строить как бренд.
Инесса Бабич, Президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги»:
«Этот год обещает нам спасительную вакцину от вируса. Можно будет задуматься, как кризисный 2020-й повлиял на нас, экономику, технологический бизнес и инновационную инфраструктуру регионов. Футурологи (эксперты по исследованиям будущего и образу мышления потребителя) разработали практический инструмент для определения идей будущего – это инновационная модель 4Р: Целей (purposes), Планеты (planet), Людей (people), Выгоды (profit).
Истории успеха будут формироваться теми, кто сможет адаптировать и сбалансировать эту модель. Чтобы она приносила устойчивые социальные, эмоциональные и экономические ценности одновременно. Очень важно быть в обществе людей, меняющих мир».
Отметим, что в 2020 году бизнес переживал нелёгкие времена из пандемии коронавируса. Некоторые компании и вовсе ушли с рынка
«Почти 90% бизнеса снизили свои обороты, мы закрыли неликвидные предприятия, но многие наши конкуренты ушли с рынка вообще, а это нам даёт повод расти ещё выше, и мы уже как-то приспособились работать в условиях пандемии. Конечно, сейчас больше процветает аптечный бизнес и медицинские услуги. Если взять ювелирный бизнес, то в Приморье с рынка ушло 15 компаний. Но никто не отменял дни рождения, юбилеи, рождения детей, свадьбы, различные торжества и просто повод порадовать себя любимую, и поэтому потерянный покупатель придёт в ювелирный магазин «Золотой ажур». Нужно просто работать. Я работаю в бизнесе уже 30 лет и всегда складывались какие-то условия, что по бизнесу били так больно, что казалось, что выдержать это невозможно, но мы снова и снова поднимались, шли вперед, но для этого нужно меняться и приспосабливаться к тем условиям, которые сегодня диктует рынок и потребитель, поэтому такое общение в рамках МБК «Диалоги» и учится нас чему-то новому и интересному, при помощи которого мы будем расти и двигаться вперед», - рассказала генеральный директор ювелирных магазинов «Золотой ажур», вице-президент клуба «Российская ювелирная торговля по Дальнему Востоку» Ткаченко Надежда Геннадьевна.