Состоялось 160-е заседание Международного Бизнес-Клуба «Диалоги»

Участники и спикеры обсудили тенденции и новые технологии 2021 года

471f5a122f4d54121af7605c6ae35f8d6f9d531d.jpeg

Традиционно заседание МБК «Диалоги» в январе – это новые идеи, обзор трендов, встреча в формате тренинга с ведущими экспертами. 160-е заседание было посвящено теме «Эволюция идей для бизнеса». На примере нескольких направлений бизнеса участники и спикеры заседания обсудили тенденции и новые технологии 2021 года, сообщает РИА VladNews.

«МБК «Диалоги» – это площадка для бизнеса, где формируется общественное мнение, здесь идёт обмен мнениями, суждениями и узнавание перспектив развития, потому что не может фирма жить в изоляции, это позволяет удешевить производство, сократить связи между клиентами и заказчиками. Инесса Альбертовна создала МКБ «Диалоги» и это великолепная вещь, которую она сделала, потому что я наблюдаю за другими объединениями, и они идут по принципу: защитить свой бизнес, выставить требования к руководству края или поддержать политическое решение, а у Инессы Альбертовны главное, чтобы предприниматели вырабатывали единый тренд своей деятельности. Для моего института, это обратная связь, это критика, которая поступает в наш адрес, это возможность нам проявить какую-то новую идею. Много взаимных вещей, которые обогащают нас», - отметил Семенихин Ярослав Николаевич, президент ОАО «ДНИИМФ».

Своим мнением поделился Эксперт с 28-ми летним опытом, собственник зарубежных бизнес проектов Кузнецов Михаил Владимирович, Генеральный директор ГК «Саммит Моторс».

В своём докладе «Пять составных формулы будущего автоиндустрии» раскрыл тренды отрасли и указал на общие перспективы, на которые стоит ориентироваться, такие как мобильность.

«Если вашей компании нет в интернете – вашего бизнеса нет на рынке» - мысль, которая нашла подтверждение в 2020 году. С блиц-докладом по теме использования искусственного интеллекта для долгосрочного планирования и увеличения продаж выступила Евгения Соколова, спикер онлайн марафонов, автор курсов по интернет-маркетингу и таргетингу Евгения Игоревна сделала обзор темы «Тренд 2021: продажи через Искусственный интеллект».

Бренд-стратег, Магистр в области международного бизнеса Нисрин Шадад выступила с темой «Национальный бизнес с международным видением». Г-жа Нисрин сделала акцент на том, что бизнес необходимо строить как бренд.

Инесса Бабич, Президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги»:

«Этот год обещает нам спасительную вакцину от вируса. Можно будет задуматься, как кризисный 2020-й повлиял на нас, экономику, технологический бизнес и инновационную инфраструктуру регионов. Футурологи (эксперты по исследованиям будущего и образу мышления потребителя) разработали практический инструмент для определения идей будущего – это инновационная модель 4Р: Целей (purposes), Планеты (planet), Людей (people), Выгоды (profit).

Истории успеха будут формироваться теми, кто сможет адаптировать и сбалансировать эту модель. Чтобы она приносила устойчивые социальные, эмоциональные и экономические ценности одновременно. Очень важно быть в обществе людей, меняющих мир».

Отметим, что в 2020 году бизнес переживал нелёгкие времена из пандемии коронавируса. Некоторые компании и вовсе ушли с рынка

«Почти 90% бизнеса снизили свои обороты, мы закрыли неликвидные предприятия, но многие наши конкуренты ушли с рынка вообще, а это нам даёт повод расти ещё выше, и мы уже как-то приспособились работать в условиях пандемии. Конечно, сейчас больше процветает аптечный бизнес и медицинские услуги. Если взять ювелирный бизнес, то в Приморье с рынка ушло 15 компаний. Но никто не отменял дни рождения, юбилеи, рождения детей, свадьбы, различные торжества и просто повод порадовать себя любимую, и поэтому потерянный покупатель придёт в ювелирный магазин «Золотой ажур». Нужно просто работать. Я работаю в бизнесе уже 30 лет и всегда складывались какие-то условия, что по бизнесу били так больно, что казалось, что выдержать это невозможно, но мы снова и снова поднимались, шли вперед, но для этого нужно меняться и приспосабливаться к тем условиям, которые сегодня диктует рынок и потребитель, поэтому такое общение в рамках МБК «Диалоги» и учится нас чему-то новому и интересному, при помощи которого мы будем расти и двигаться вперед», - рассказала генеральный директор ювелирных магазинов «Золотой ажур», вице-президент клуба «Российская ювелирная торговля по Дальнему Востоку» Ткаченко Надежда Геннадьевна.

Другие материалы рубрики "Общество"
25bff19f4591a3f6765989452a026e7289ccd262.jpeg

Движение большегрузов ограничено во Владивостоке

Временные ограничения движения грузовых транспортных средств введены до 15 августа

d5495f83469edca8b64b5403bcb377997d1273b9.jpeg

Приморцам рекомендовано тщательно мыть яблоки, привезенные из КНР

В продукции обнаружена калифорнийская щитовка

15c8caf13c63518af3eab458f8b5ff27e22eb0d8.png

В Приморье мальчик получил перелом, отдыхая в детском лагере

Лестница на двухъярусной кровати оказалась неисправной