Отзыв приморца на доставку из кафе назвали «потребительским терроризмом»

Азиатское кафе отреагировало на жалобу недовольного клиента

bef55930a097bca2d7e3f115b6795427b51f4434.jpeg

Житель Владивостока пожаловался на доставку из популярного кафе восточной кухни в социальных сетях. Мужчина обнаружил, что заявленный на сайте вес пельменей, отличается от фактического. Покупателя уверили, что погрешность в весе образовалась в процессе доставки, а вопрос пообещали решить. Однако автор позже написал, что возврат денег ему никто не предложил, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.

«При заказе в первый раз было ощущение недовеса, но весов не было под рукой, во второй раз весы были. Видимо, считают, это норма», - пишет автор.

В комментариях приморцы начали обсуждать ситуацию, в которую попал покупатель:

«Курьеру кушать очень захотелось»

«Неужели во времена, когда у каждого на кухне есть весы, недобросовестные компании до сих пор пытаются что-то не доложить»

«Кто съел пельмешку!?»

«По мере остывания блюдо изменяет вес, но не почти на 50% же. Почему им нельзя 50% стоимости оплатить, а то вдруг из кошелька деньги испарились»

Комментарий также оставило кафе, на которое пожаловался покупатель:

«Действительно, вчера поступила обратная связь от гостя, которую мы обработали согласно внутренним стандартам и правилам. И грубых нарушений не выявили, присутствует погрешность десять грамм, фото было предоставлено гостю»

Кафе добавило, что фотография блюда и его вес на сайте указаны с соусом, а на фото его нет.

«Так же замер сделан на непрофессиональном оборудовании, погрешность которого никому неизвестна. В-третьих, вся ситуация с гостем была разобрана в телефонном разговоре с менеджером, где мы озвучили окончательно свою позицию. Исходя из полученных данных и внутренней проверки, мы решили не возвращать стоимость блюда и т.д.»

Объясним, почему. К сожалению, в последнее время участились случи потребительского терроризма, мы категорически против данного явления, и данную ситуацию, к сожалению, мы относим именно к таким», - продолжило кафе в комментариях.

Комментарий заканчивается тем, что гость может обратиться в вышестоящие инстанции, а они готовы «отвечать конструктивно и защищать себя».

Другие материалы рубрики "Общество"
528512b00769a4f82a82c5028f911b017b62a95c.jpeg

«Вам отправили подарок»: жителей Приморья атакуют мошенники

Переходить по неизвестным ссылкам – небезопасно

70d8f6014fbb41f4e947a98d8d10bb566d406d46.jpeg

62% компаний Владивостока проведут новогодний корпоратив

Большинство руководителей выбрали в качестве празднования ресторан

bdb7b74e7e198e7e884a38bf24c62544922a63a4.png

Океанариум заплатит более 2,2 млн. руб. ребенку, который упал в отверстие

Прокуратура контролирует расследование уголовного дела