Отзыв приморца на доставку из кафе назвали «потребительским терроризмом»

Азиатское кафе отреагировало на жалобу недовольного клиента

bef55930a097bca2d7e3f115b6795427b51f4434.jpeg

Житель Владивостока пожаловался на доставку из популярного кафе восточной кухни в социальных сетях. Мужчина обнаружил, что заявленный на сайте вес пельменей, отличается от фактического. Покупателя уверили, что погрешность в весе образовалась в процессе доставки, а вопрос пообещали решить. Однако автор позже написал, что возврат денег ему никто не предложил, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.

«При заказе в первый раз было ощущение недовеса, но весов не было под рукой, во второй раз весы были. Видимо, считают, это норма», - пишет автор.

В комментариях приморцы начали обсуждать ситуацию, в которую попал покупатель:

«Курьеру кушать очень захотелось»

«Неужели во времена, когда у каждого на кухне есть весы, недобросовестные компании до сих пор пытаются что-то не доложить»

«Кто съел пельмешку!?»

«По мере остывания блюдо изменяет вес, но не почти на 50% же. Почему им нельзя 50% стоимости оплатить, а то вдруг из кошелька деньги испарились»

Комментарий также оставило кафе, на которое пожаловался покупатель:

«Действительно, вчера поступила обратная связь от гостя, которую мы обработали согласно внутренним стандартам и правилам. И грубых нарушений не выявили, присутствует погрешность десять грамм, фото было предоставлено гостю»

Кафе добавило, что фотография блюда и его вес на сайте указаны с соусом, а на фото его нет.

«Так же замер сделан на непрофессиональном оборудовании, погрешность которого никому неизвестна. В-третьих, вся ситуация с гостем была разобрана в телефонном разговоре с менеджером, где мы озвучили окончательно свою позицию. Исходя из полученных данных и внутренней проверки, мы решили не возвращать стоимость блюда и т.д.»

Объясним, почему. К сожалению, в последнее время участились случи потребительского терроризма, мы категорически против данного явления, и данную ситуацию, к сожалению, мы относим именно к таким», - продолжило кафе в комментариях.

Комментарий заканчивается тем, что гость может обратиться в вышестоящие инстанции, а они готовы «отвечать конструктивно и защищать себя».

Другие материалы рубрики "Общество"
a8b9d7e537357111020c92726b00f1b49c01f7eb.jpeg

Делиниаторы установят еще на трех участках во Владивостоке: адреса

Они улучшат организацию движения

7323f673e9cb04ef9a0ebfef9c5dcda5705d4626.jpeg

Приморца поймали на махинации с банковскими счетами

Сумма ущерба превысила 8 миллионов рублей

e483da2b81d6a5189270c2f2bfd298d07f16ca07.jpeg

Новый пункт пропуска на мосту в КНДР построят почти за 3 млрд рублей

Общая длина мостового перехода составит 4,7 км