Онлайн-кино, доставка еды: как приморцы отметили прошедшие праздники
Компания МТС проанализировала активность жителей края
Праздники День защитника Отечества и Международный женский день позади. Специалисты компании МТС проанализировали данные, связанные с прошедшими гендерными праздниками, сообщает РИА VladNews со ссылкой на аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой sysoeva_pro.
Как стало известно, именно 23 февраля мужчины начинают активнее общаться в мессенджерах между собой. А вот 8 марта трафик растёт у всех пользователей, также на 30% вырос объём данных в Instagram. Примечательно, что в этом году на 21% упал голосовой трафик, приморцы предпочитают общаться сообщениями, а не звонками.
23 февраля во Владивостоке в топе посещений были онлайн-магазины, скорее всего, некоторые приморцы покупали подарок в последний момент. А вот 8 марта на первом месте по запросам оказались онлайн-кинотеатры. Примечательно, что даже выбор фильмов в эти дни отличался. На мужской праздник в «домашнем прокате» лидировал «Ford против Ferrari», на женский — «Стендап под прикрытием».
Как стало известно, мужчины 8 марта просыпаются на 26 минут раньше, скорее всего, это связано с тем, что сильная половина в этот день стараются сделать сюрприз своей второй половинке. Женщины — во все праздники не меняли привычек.
Специалисты также отмечают, что в эти два праздничных дня выросли траты на алкоголь на 30%. Многие начинали отмечать праздники в субботу, именно с этого дня приморцы начали ходить в рестораны.
Также в этом году приморцы начали в два раза чаще пользоваться сервисами доставки еды в праздники.