Больше 100 млн человек — клиенты Сбера

Только за 2020 год количество клиентов Сбера увеличилось почти на 3 млн

b9f268c1866102812e29cd7bd189ce48a7350f3b.jpeg

19 марта отмечается Международный день клиента. Только за 2020 год количество клиентов Сбера увеличилось почти на 3 млн и сегодня составляет более 100,5 млн человек. Рост количества клиентов банка в последние годы связан, в первую очередь, с развитием экосистемы Сбера и расширением благодаря этому линейки продуктов и сервисов, которые решают огромный диапазон ежедневных бытовых задач людей, сообщает Сбер.

Частные клиенты могут не только получать весь спектр финансовых услуг в удобном для них канале, но и заказывать такси, лекарства, продукты и готовую еду, слушать музыку, смотреть фильмы, отправлять посылки, хранить файлы в облаке и многое другое (это особенно выгодно с подпиской СберПрайм).

Помимо предоставления финансовых и нефинансовых услуг, Сбер выполняет и важную социальную функцию. С июня 2018 года реализуется проект «Островок безопасности», когда потерявшийся на улице ребёнок может прийти в любое отделение банка, где ему помогут найти родителей. Благодаря этому проекту почти 90 детей благополучно вернулись домой.

Абитуриенты и студенты вузов могут оформить в банке образовательный кредит с господдержкой по сниженной процентной ставке 3%. В школьном акселераторе Сбера SberZ старшеклассники придумывают идеи для будущих бизнес-проектов, прорабатывая их до готовых продуктов: для них это возможность заявить о своих идеях, получить поддержку в развитии бизнеса от ведущих компаний страны и преференции при поступлении в вузы.

В 2021 году ещё более 400 офисов банка по всей стране стали доступны для людей с особенностями здоровья, а на сайте появились фильтры доступности офисов и банкоматов для таких клиентов. При этом работа Сбера не ограничивается физической доступностью: банк помогает клиентам с нарушениями слуха и зрения освоить цифровые продукты и повысить финансовую грамотность. В рамках образовательного проекта #ФинансыДоступно Сбер создал серию видео для клиентов с особенностями слуха на русском жестовом языке и аудио- и видеоинструкции для людей с особенностями зрения.

Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В Международный день клиента я хотел бы поблагодарить каждого из ста миллионов наших клиентов за доверие Сберу. Когда-то мы поставили себе цель быть с клиентом на всю жизнь. Этого можно достичь только одним способом — оказывая лучший на рынке сервис. К этому мы и стремимся. Ежедневно более 300 тысяч клиентов обращаются к операторам наших контакт-центров, получая помощь и поддержку по своим вопросам в любое время суток, а наши клиенты только за прошлый год сказали «Спасибо!» сотрудникам Сбера 53 миллиона раз! Я от всего сердца благодарю клиентов не только за их положительные отзывы, но и за объективную критику, которая помогает нам становиться лучше и лучше».

Другие материалы рубрики "Общество"
779eaab9fdb4af617b1f030b86983d341a6f2889.jpeg

Автомобиль отобрали у приморца за нарушение ПДД

Мужчину также отправили в колонию-поселение на 1 год и 1 месяц

6c315a897e156086b7af876a7c725a451ef61e81.png

Российский сухогруз не дошел до Владивостока: 2 человека пропали без вести

Судно затонуло в международных водах, почти весь экипаж удалось спасти

c30077c7546dc3d72290ba2c63acaee8a3bb1a34.jpeg

Оттепель ожидается в Приморье: воздух прогреется до +3°C

Местами в крае пройдет снег