Малый бизнес в Приморье активно использует цифровизацию
Компания МТС проанализировала данные
Компания МТС проанализировала динамику потребления цифровых услуг средним и малым бизнесом Приморья. Как стало известно, за минувший год компаний, внедряющих digital-инструменты, увеличилось в двое, сообщает РИА VladNews со ссылкой на аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой sysoeva_pro.
Так, digital-инструменты начали использовать салоны красоты, спортивные клубы, салоны флористики и различные магазины.
Быстрее всего предприниматели осознают необходимость найти «своего» клиента. Сервис «МТС Маркетолог», который сегментирует аудиторию с помощью «больших данных», стал популярнее в 2,5 раза. При помощи него, малый бизнес ищет не только клиентов, но и сотрудников.
Согласно сервису Big Data, в успешных рассылках «МТС Маркетолога» чаще всего используют предлог «без» (78% успешных рассылок). Далее идут - «узнайте» (72%), «код» (63%), «бесплатная» (59%) и «доставка» (56%).
Также компания чаще начали подключать сервисы видеонаблюдения. Его используют не только для безопасности, но и для анализа качества сервиса или разбора спорных ситуаций. Система также может определить эмоции посетителей и динамику их настроения.
Как стало известно, многие компании стараются экономить на IT-инфраструктуре и переносят все в «облако». #CloudМТS популярен у ритейла, чуть уступают ему производства и сфера услуг. Облака помогают компаниям экономить на собственной IT-инфраструктуре до 25% ежемесячно, оперативно запускать digital-проекты, развивать онлайн-продажи и организовывать дистанционные форматы работы.
Использование технологий - это не дополнительные расходы, а дополнительные преимущества: в скорости, качестве работы и аналитике.