В России стартовал эксперимент по маркировке пива
Минпромторг не ожидает роста цен на слабоалкогольные напитки
В России стартовал эксперимент по маркировке пива. Он продолжится с 1 апреля 2021 года до 31 августа 2022 года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.
Проект предусматривает маркировку пива, напитков на основе пива и отдельных видов слабоалкогольных напитков.
ТАСС сообщает, что ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о том, что министерство не ожидает роста цен на пиво из-за начала эксперимента.
Эксперимент введён в связи с тем, что объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%. "Обеление", на которое направлена маркировка, приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 млрд рублей, позволит создать до 1 700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.