МТС узнала, как изменилась жизнь владивостокцев за время самоизоляции
Несмотря на то, что ситуация стабилизируется, приморцы продолжают жить привычками, приобретёнными в 2020 году
Жизнь жителей Владивостока начинает возвращаться в прежнее русло после режима самоизоляции. Однако многие привычки у горожан всё же поменялись, сообщает РИА VladNews со ссылкой на со ссылкой на аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.
С помощью Big Data МТС специалисты выяснили, как всё-таки изменилась жизнь приморцев за год.
Согласно данным, удалённая учёба не пользуется популярностью. Если в апреле 2020 года наблюдался рост запросов к сайтам онлайн-образования, то сейчас показатель держится практически на уровне 2019 года.
А вот онлайн-шопинг, наоборот, начал пользоваться популярностью. Буквально прошлой весной спрос на интернет-магазины был вдвое ниже, чем в марте 2021 года. Если сравнивать с 2019 годом, то спрос вырос в 4-5 раз. Даже несмотря на то, что совершать покупки сейчас можно оффлайн, онлайн-магазины продолжают пользоваться большим спросом.
Что касается развлечений, то продолжают лидировать онлайн-кинотеатры и YouTube: их популярность за год выросла в 5-6 раз. Киберспортивные и геймерские сайты тоже не отстают, спрос на них вырос в пять раз.
Популярностью начали пользоваться банковские сервисы и Госуслуги – спрос вырос в полтора-два раза.
Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), вырос за год на 120%. В течение всего 2020 года цифровая активность Владивостока держалась на уровне максимальных значений 9-10 баллов. По этому показателю дальневосточная столица опередила города-миллионеры - Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар.