Популярный фитнес-зал во Владивостоке обвинили в мошенничестве

Мужчина пожаловался на ситуацию в местном паблике

3d72af5ff7b9a3b8dc857faa5d470ff12e308e21.jpeg

Одной из страниц социальной сети Instagram житель Владивостока рассказал о поведении сотрудников фитнес-зала, которое он расценил как некорректное. Жители города встали на строну мужчины и рассказали, что подобные ситуации для этого зала – не редкость, но нашлись и те, кто обвинил мужчину в безответственности, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.

«Приобрёл абонемент ещё в момент его достройки за 25, по-моему, тысяч. Нас встретила дама без какого-либо проявления внимания и уважения ко клиенту с выражением лица «платите деньги, ставьте подпись в договоре и идите ждать, когда откроемся».

Открытие переносили несколько раз, и по итогу, когда клуб открылся, наши чудо абонементы активировались самостоятельно и пошли сгорать наши деньги, хотя ты даже ни разу не был в комплексе!»

Мужчина рассказал, что потом с наступлением ковида ввели ограничения, и зал закрылся на время. Все абонементы были заморожены за счёт клуба. Позже после снятия ограничений клуб сам разморозил все абонементы. Посещения мужчины «сгорели».    

«И мой абонемент сам стал ходить в зал без меня. И, момент истины! Когда я пришёл в зал уточнить, что с моим абонементом, мне сказали, что он закончился, и управляющий или старший менеджер после разговора со мной четко дала понять, что решения вопроса и дальнейших разговоров не будет. Я попросил ее поднять мой договор и документы, что, собственно, она делает уже месяца 3», — делится мужчина.

Большинство людей в комментариях встали на сторону клиента зала, но некоторые комментаторы всё же уверены, что мужчина должен был самостоятельно проверить все условия абонемента и следить за его состоянием.

«Странное отношение к клиентам», «Зачем абонемент, если ты не ходишь в зал?», «Вы читали, что подписывали?», «У меня с этим залом такая же ситуация», «Не соглашусь с автором. Отличный зал, классные групповые тренеры, отличный сервис. При оформлении менеджер была максимально вежлива и доходчиво всё объяснила», «Автор заблуждается! Все спортзалы работают по таким абонементам», - спорят пользователи.

Ещё одна часть людей из комментариев настаивает на том, что это мошенничество со стороны администрации фитнес-клуба, даже если такое условие прописано в договоре.     

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
a13e5cbfb6c6ad1b766005864f7657957c508e0f.jpeg

Мероприятия к 80-летию Жириновского проведут в России

Соответствующий указ размещен 6 ноября на портале официального опубликования правовых актов

faa3a8fdaf4a9d3a8181099860c341dab67414a1.jpeg

Озвучены причины для немедленной замены зимних шин

Первая причина — износ рисунка протектора выше предельно допустимого

7f704957f55708be711bfba884010cf15f69a996.jpeg

Владивостокцы рассказали, каково быть наставником

Некоторые относятся к наставничеству как к жесту доброй воли, а другие как к делу чести