Меньше других: Аэрофлот пожаловался на субсидии для дальневосточников

Представитель компании рассказал, из-за чего образуются длинные очереди у офисов продаж

786b9c944ec3e8e4549ddf555835df9b26ffa11b.jpeg

Авиакомпания «Аэрофлот» пожаловалась на систему распределения субсидий на авиаперевозки с Дальнего Востока в центральную часть страны, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Интерфакс.

По словам директора департамента управления сетью и доходами «Аэрофлота» Ивана Батанова, компания каждый год запрашивает один лимит, а получает обычно в четыре раза меньше. Так, в прошлом году авиаперевозчик получил меньше других компаний.

Отдельной проблемой, по его словам, является то, что субсидии поступают всегда без предупреждения. Это приводит к тому, что компания вынуждена тут же открывать продажи, а люди бегут в кассы, чтобы успеть купить билеты по льготному тарифу, создавая большие очереди.

Очереди появляются также из-за того, что нет продаж через интернет, добавил Батанов.

В этом году «Аэрофлот» распродал все субсидируемые билеты на Дальний Восток за 11 дней. Продажи сопровождались ажиотажным спросом дальневосточников: некоторые из них занимали очередь в кассы в пять утра и подолгу стояли на морозе. В некоторых офисах продаж наблюдались потасовки.

Другие материалы рубрики "Общество"
a1e15ac68ef53bce2f94fd1d598ec33b9c78e818.jpeg

Цены на такси в России могут взлететь в несколько раз: причина

Около 60% автомобилей, используемых в такси, не соответствуют требованиям локализации

c80218c090e2d7182ea2d1f4dbdda487142f209b.jpeg

Китайская авиакомпания запустит самый длинный прямой рейс в мире

Рейс будет выполняться из Шанхая в Буэнос-Айрес

a5f622a8c0e6fa74f82e93fe493d42efdf0c15dc.jpeg

Мошенники в образе школьных психологов: как уберечь детей

Мошенники начали звонить детям и представляться школьными психологами