В Приморье обследуют быт 6 тысяч ветеранов войны
Поручение дали после случая в селе Прохладное, где вдова ветерана жила в ветхом жилье
Сотрудники Приморского центра социального обслуживания обследуют условия быта пожилых приморцев. До 15 мая они планируют посетить шесть тысяч льготников категории «ветеран войны» во всех муниципальных образованиях края. Во второй половине мая социальные работники отправятся в дома «детей войны» старше 90 лет, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства края.
Поручение дала председатель правительства Вера Щербина из-за ситуации в Надеждинском районе. В селе Прохладное вдова ветерана Великой Отечественной войны жила в ветхом жилье. Щербина поручила органам исполнительной и муниципальной власти разобраться в ситуации и оказать всестороннюю поддержку пожилой женщине, проживающей с двумя сыновьями.
По информации министерства труда и социальной политики края, в одном из медицинских учреждений женщине оказали необходимую врачебную помощь. Сотрудники Приморского центра соцобслуживания начали готовить пакет документов для помещения вдовы ветерана в один из домов-интернатов.
В Приморье прибыла дочь пенсионерки. Женщина возьмет на себя уход за пожилой матерью.
«В помощь вдова ветерана будет получать социальное обслуживание на дому. До этого случая она несколько раз официально отказывалась от помощи соцработника», – сказали в министерстве труда и социальной политики края.
Министр труда и социальной политики Приморья Светлана Красицкая призвала жителей оперативно сообщать в специализированные службы о критических ситуациях, в которых оказались пожилые люди. Отделения срочной помощи есть во всех филиалах Приморского центра соцобслуживания населения. Можно воспользоваться бесплатным телефоном: 8-800-30-22-675.
«Мы рассчитываем на неравнодушных к чужой беде граждан. Это могут и должны делать почтальоны, которые регулярно приносят пенсии, участковые врачи, которые посещают ветеранов на дому, сотрудники правоохранительных органов, волонтеры, представители общественных организаций – все, кто по долгу службы своими глазами видят, как живут пожилые люди. Узнав о проблеме, наши сотрудники сделают все возможное, чтобы ее решить», – сказала Красицкая.