Международный аэропорт Владивостока сообщил о нововведении

Благодаря новому инструменту аэропорт избежит массового скопления людей в терминале

91deae80fab823dd52e07e4695f01f3ac071012c.jpeg

Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске чат-бот Telegram для пассажиров. С помощью сервиса можно будет узнать актуальную информацию о рейсах и необходимые контакты, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Чат-бот позволит мгновенно получать информацию о рейсах, позволит не пропустить начало регистрации или посадки на рейс, а встречающие смогут получать оперативную информацию о прилете и выдаче багажа.

Для того, чтобы пользоваться чат-ботом, необходимо ввести в поисковой строке мессенджера Telegram – аэропорт Владивосток или @AeroVVO_Bot, далее выбрать необходимую опцию и следовать подсказкам на экране.

Чат-бот работает круглосуточно и обеспечивает эффективное общение с клиентом. Благодаря новому инструменту повысится информированность пассажиров, снизится число опозданий на рейс, а аэропорт избежит массового скопления людей в терминале.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
bea40b2f407d3943e8df63962fe13a8e98db28bf.jpeg

Россиян предупредили о серьезных последствиях за сорванную сирень

Если после срыва сирени куст перестанет цвести, то дело могут квалифицировать по статье 260 УК РФ

e19b9ed96aa1d1c8232801c38522d48c494ab4ec.jpeg

Аллея на Кирова в лидерах голосования по благоустройству объектов

За благоустройство объектов в 2026 году уже проголосовали свыше 30 тысяч владивостокцев

84f6e783788891cc0b7a3ff6fadce1446f358921.jpeg

Абрикосы с насекомыми прибыли из КНР в Приморье

Россельхознадзором разрешен выпуск партии в оборот