Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Банк разработал специальную программу

dec50ad12809cc79568a902a964088f45e20d317.jpeg

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных, сообщает Сбер.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%».

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

Другие материалы рубрики "Общество"
851dc36547221247dd2c13f631d8a137eeb0fea3.jpeg

Профильные десятые классы открываются в школе №74 во Владивостоке

Учреждение реализует три профиля, в том числе инженерный, гуманитарный и архитектурный

капли дождя0.jpg

Дождь пройдет в Приморье в среду

Завтра фон дневных температур будет ниже на 1 - 3 градуса

thumb_544200_news_xxxl.png

Приморского таможенника осудят за халатность

Он не проверил товары в объеме более 1,9 тыс. грузовых мест