Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Банк разработал специальную программу

dec50ad12809cc79568a902a964088f45e20d317.jpeg

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных, сообщает Сбер.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%».

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

Другие материалы рубрики "Общество"
854855.jpg

Россиян ограничат в подкормке бездомных животных

В ГД предложили запретить кормить бездомных животных возле домов и школ

image.png

Большинство владивостокцев готовы к проверке на полиграфе при трудоустройстве

Мужчины относятся к тестированию лояльнее женщин

картошка.jpg

Свыше 60 тысяч тонн картофеля импортировано в Приморье

Это в 3 раза превышает объемы аналогичного периода прошлого года