Сбер начинает работать с самозанятыми из стран ЕАЭС
Банк презентовал новые возможности популярного сервиса для самозанятых «Своё дело»
На XXIV Петербургском международном экономическом форуме Сбер презентовал новые возможности популярного сервиса для самозанятых «Своё дело», который позволяет зарегистрироваться в качестве самозанятого, формировать чеки за услуги и оплачивать начисленный налог, сообщает Сбер.
Доступен нерезидентам
Сервис «Своё дело» в СберБанк Онлайн в пилотном режиме становится доступен и нерезидентам — гражданам стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. С июля сервисом смогут воспользоваться все нерезиденты из этих стран.
Интегрируется с ИП и юрлицами
В пилотном режиме в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес запущен новый сервис зачисления выплат на счета самозанятых от юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Услуга актуальна для компаний, работающих с самозанятыми (фитнес-центры с тренерами, юрлица и предприниматели с водителями и курьерами на аутсорсинге), и площадок — агрегаторов самозанятых для таксистов, специалистов по уборке и пр. С июня стартует поэтапное масштабирование сервиса.
Сервис обеспечивает проверку статуса самозанятых, зачисление на их счета, формирование электронных чеков самозанятых, отправку самозанятым СМС со ссылкой на сформированный чек, формирование и выгрузку реестра чеков для ИП или юрлица.
СберУслуги
Кроме того, все зарегистрированные в сервисе «Своё дело» самозанятые получают доступ к площадке СберУслуги, которая помогает находить новых клиентов (заказчиков).
Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сервис "Своё дело" использует уже 440 тысяч самозанятых россиян. Но мы понимаем, что это решение актуально и для нерезидентов, поэтому делаем его доступным гражданам Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Мы видим постоянно растущий спрос юридических лиц на услуги самозанятых, поэтому создали и будем продолжать развивать для таких организаций удобные и актуальные сервисы. Тем самым мы продолжаем выстраивать клиентоцентричную экосистему цифровых продуктов и сервисов для самозанятых».
В пакет услуг «Своё дело» входят:
регистрация; работа с чеками (формирование, просмотр и отзыв); оплата налога; цифровая карта; онлайн-запись и учёт клиентов; конструктор документов; конструктор сайтов; консультации юриста; обучающий курс в мессенджере от платформы «Деловая среда»; специализированные сервисы — страхование ответственности, пенсионное страхование, CRM и другие.Подробнее о возможностях сервиса — на сайте банка.