В Каннах российскую "Битву за Севастополь" продали в китайский прокат
На объединенном стенде российских кинематографисто в в Канне состоялась финализация сделки по продаже прав по дистрибуции военной драмы «Битва за Севастополь» Сергея Мокрицкого на территории Китая.
Владивосток, ИА Приморье24. Компания Lotus Film International Culture (Beijing) Media Co., Ltd приобрела кинотеатральные права на показ картины. В данный момент Lotus Film добивается разрешения включить «Битву за Севастополь» в квоту на показ зарубежных картин, существующую в Китае, а также сделала запрос в Главное государственное управление по делам прессы, печати, радиовещания, кинематографии и телевидения КНР для получения лицензии на ее прокат.
Переговоры по продаже «Битвы за Севастополь» начались в апреле на Пекинском Международном кинофестивале, где состоялась мировая премьера картины. В обсуждении сделки приняли участие российская компания «Новые люди» (продюсеры Мила Розанова, Наталья Мокрицкая, Ульяна Савельева), украинская компания «Кинодел» (продюсеры Егор Олесов, Ирина Кажема) и РОСКИНО (глава компании Екатерина Мцитуридзе). В случае успешного заключение сделки, РОСКИНО взяло на себя обязательства по покрытию части расходов на продвижение и рекламу фильма (P&A) на территории Китая.
Мила Розанова, продюсер, компания «Новые люди»: «Мы с нетерпением ждем релиза "Битвы за Севастополь" в Китае. Ещё во время показа фильма на Пекинском кинофестивале мы стали свидетелями реакции китайской публики и увидели, что фильм производит впечатление: он действует на китайского зрителя так же, как и на российского - пробуждая эмоции и погружая аудиторию в захватывающую историю жизни самой известной женщины-снайпера Людмилы Павлюченко.
Инициатива РОСКИНО необычайно важна как для нас: поддержка в продвижении и рекламе гарантирует дополнительный зрительский интерес, который должен отразиться в успешных кассовых сборах. Наша компания "Новые люди" уже планирует новый проект с китайским партнёром - экранизацию научно-фантастического романа "Черновик" Сергея Лукьяненко, автора серии романов "Ночной дозор". Мы надеемся, что релиз "Битвы за Севастополь" в сотрудничестве с РОСКИНО станет первым шагом, и при такой поддержке мы сможем представить китайским зрителям ещё немало проектов».
Екатерина Мцитуридзе, глава РОСКИНО: «Роскино» разработало и предлагает правительству программу продвижения российских фильмов в международном прокате, основанную на дотациях иностранных прокатных структур, которые покупают наше кино. Это называется брать на себя часть рисков. Так поступают все структуры, занимающиеся продвижением национального кино в мире – UniFrance, German Films, British Film Instituteи многие другие. Что касается «Битвы за Севастополь» на фестивальных показах в Пекине, картину принимали великолепно. Юлия Пересильд своей игрой очаровала китайскую аудиторию. Я уверена, при должной поддержке и с нашей, и с китайской стороны фильм ждет успешная прокатная судьба».
Сумма сделки по продаже прав на фильм «Битва за Севастополь» в Китай соответствует международным стандартам. Бюджет фильма составил 124 млн. руб, кассовые сборы в России – 400 млн. руб. ($8 млн.)
О фильме
Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина?Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…
О своем ратном деле Людмила Михайловна Павличенко написала биографическую книгу «Героическая быль: Оборона Севастополя 1941-1942 гг.»
«Битву за Севастополь», без зазрения совести можно со следующего года показывать по центральным каналам на 9 мая, сместив приоритетные советские фильмы, бывшие приоритетными и неконкурентоспособными слишком долго. Этот проект, снятый братскими народами (с участием иностранных граждан) настолько слаженно и настолько талантливо, показывает, на что способно сотрудничество, если нет конфликтов и скупой делёжки территорий. Общее прошлое ведь никто не делит.