Владивостокский аэропорт позволит высказаться пассажирам
Эта возможность предоставляется участникам программы «Тайный пассажир»
Пассажиры, летающие из Международного аэропорта Владивосток им. В.К. Арсеньева, могут оценить качество обслуживания в воздушной гавани. Такая услуга доступна участникам программы «Тайный пассажир», сообщает РИА VladNews со ссылкой на официальный сайт аэропорта Владивостока.
Высказать замечания и поделиться предложениями по поводу обслуживания в аэропорту Владивостока может каждый, кто летал рейсами из воздушной гавани приморской столицы. Для этого создана специальная программа – «Тайный пассажир». Как она работает?
Для участия в программе нужно подать заявку, указав в ней ФИО, дату и номер рейса. Заявки направляются на почту feedback@vvo.aero. Далее заявителю придет ответное письмо с анкетой, где можно дать оценку услугам и сервису аэропорта.
Важное примечание: отчет с оценкой сервиса можно подавать в течение 30 дней после полета. Отчет пишется в свободной форме: в нем пассажир описывает факты обслуживания, а также при желании может прикрепить фото-, аудио- или видеоматериалы, подтверждающие его слова.
Название объясняется тем, что респонденты не имеют права публично оглашать свое участие в программе, чтобы избежать искажений данных. «Тайным» пассажир остается до завершения программы, итоги которой подводятся в конце каждого года.