Владивостокский аэропорт позволит высказаться пассажирам

Эта возможность предоставляется участникам программы «Тайный пассажир»

469994329aef8d65d090a023552aeb4d1c28333b.jpeg

Пассажиры, летающие из Международного аэропорта Владивосток им. В.К. Арсеньева, могут оценить качество обслуживания в воздушной гавани. Такая услуга доступна участникам программы «Тайный пассажир», сообщает РИА VladNews со ссылкой на официальный сайт аэропорта Владивостока.

Высказать замечания и поделиться предложениями по поводу обслуживания в аэропорту Владивостока может каждый, кто летал рейсами из воздушной гавани приморской столицы. Для этого создана специальная программа – «Тайный пассажир». Как она работает?

Для участия в программе нужно подать заявку, указав в ней ФИО, дату и номер рейса. Заявки направляются на почту feedback@vvo.aero. Далее заявителю придет ответное письмо с анкетой, где можно дать оценку услугам и сервису аэропорта. 

Важное примечание: отчет с оценкой сервиса можно подавать в течение 30 дней после полета. Отчет пишется в свободной форме: в нем пассажир описывает факты обслуживания, а также при желании может прикрепить фото-, аудио- или видеоматериалы, подтверждающие его слова.

Название объясняется тем, что респонденты не имеют права публично оглашать свое участие в программе, чтобы избежать искажений данных. «Тайным» пассажир остается до завершения программы, итоги которой подводятся в конце каждого года.

Другие материалы рубрики "Общество"
сон.jpg

Приморцы и хабаровчане спят меньше других дальневосточников

У жителей Приморья на ночной сон уходит в среднем 8 часов 30 минут

монеты 3.jpg

Монеты, книги, посуду: что коллекционируют владивостокцы

Увлечение нумизматикой — на первом месте у женщин и мужчин

y75qm3l1ekiprhk513t84qyabcsi2wrj (1).jpg

Корма для животных заготавливают на зиму аграрии Приморья

На сегодняшний день заготовлено 17,2 тысячи тонн грубых кормов