Дальневосточный регион улучшает качество перевозок рыбы
На рынке появился новый надежный перевозчик
Компания «РефАльянс» пополнила списки надежных дальневосточных перевозчиков рыбы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Fishnews.
Компания была создана при поддержке одного из акционеров ОАО «Владморрыбпорт» Дениса Сарана (компания «ДВ Инвест») в рамках режима свободного порта Владивосток в 2020 году.
Цель «РефАльянс» - организовать качественный сервис по доставке мороженой рыбопродукции с Дальнего Востока в другие регионы России.
Компания уже заняла одну из лидирующих позиций в ДФО по количеству перевозок рефрижераторных грузов по железной дороге (до 40% от всех отправок в рефконтейнерах).
С конца прошлого года «ДВ Инвест» активно инвестирует в «РефАльянс». Приобретены 200 новых крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК), заказано производство 5 современных дизель-генераторных контейнеров (ДГК). В оперативном управлении компании около 800 крупнотоннажных рефрконтейнеров, 300 платформ и современная энергетика. В планах на следующий год приобретение еще 200 новых КРК и современной энергетики.
«РефАльянс» обеспечивает еженедельный поездной сервис по перевозке рефрижераторных грузов с Дальнего Востока в западные регионы страны и в обратном направлении.
Планирует с августа увеличить частоту отправок вдвое — до двух рефрижераторных контейнерных поездов в неделю.
Сервис «РефАльянса» внедряет передовые технологии и системы автоматизации и отслеживания груза. Это позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение товара и его температурный режим.
«ООО «РефАльянс» работает с основными крупнейшими рыбопромышленными компаниями. Загрузка рефконтейнеров происходит не только в основных портах Приморья, но и с холодильных мощностей Хабаровского края, тем самым обеспечивается своевременная поставка рыбопродукции к конечному потребителю. Мы не скрываем, что идея создать компанию по рефрижераторной транспортировке рыбы возникла благодаря росту объема перевалки уловов через морские порты Дальнего Востока при одновременном устаревании парка специализированных железнодорожных вагонов для такой продукции. При необходимости мы помогаем нашим партнерам в организации перевозки другим видом транспорта — грузовиками, вагонами», - рассказал генеральный директор Алексей Златкин.
«РефАльянс» планирует отправлять грузы в новые регионы потребления (Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие).
«Что касается цен, то они на все виды подвижного состава в среднем одинаковы, есть сезонные колебания. Например, вывозить машиной обычно дороже, однако это более мобильный транспорт, который позволяет продать продукт прямо в пути и избежать издержек, связанных с дополнительными досмотрами и документами. Но крупным трейдерам удобнее работать с железной дорогой как с более стабильным транспортом», - заявил Алексей Златкин.