В KION состоится премьера тревел-шоу «Лето – это…» со звездами TikTok

Тревел-шоу будет разделено на две смысловые части: море и деревня

0e5ffa00de6f93367e0ba6fa992687307757e43e.jpeg

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о выходе нового originals-реалити в формате тревел-шоу «Лето — это…», премьера которого состоится 9 августа. Это новый проект из линейки KION Originals. Проект с участием звезд тиктока позволит аудитории увидеть в сравнении сразу два варианта отдыха и выбрать направление по душе: поездку к морю на машине и визит к родственникам в деревню. Новый originals-проект KION сочетает в себе уникальный микс разных жанров: влог, романтический роад-трип и реалити-шоу, сообщает РИА VladNews.

Тревел-шоу будет разделено на две смысловые части: море и деревня. В проекте «Лето — это море» герои отправятся на машине к живописным берегам Крыма. В серии выпусков «Лето — это деревня» блогеры окажутся наедине с природой и сельской реальностью. Кроме В шоу планируется использовать и видеоматериалы из личных аккаунтов блогеров.

Тревел-шоу поможет зрителям узнать, как спланировать 14 дней своего отпуска и успеть за это время не только отдохнуть, но и «правильно» восстановиться.

Исследовать Крым в проекте «Лето – это море» отправятся популярные фуд-блогеры – супруги Камилла (@kamillatasty, 12млн. подписчиков) и Антон Дмитриевы (@anton_dmitriev, 694К подписчиков).

Постигать самобытность деревенской жизни предстоит блогерам из PopStar House: Илье Милохину (@_ilyamilokhin, 1,3 млн), брату тиктокера Дани Милохина, Кириллу Воллику (@vollik_, 3,7 млн), Лере Кантур (@kanturlera, 2млн), Кристине Федосовой (@kristinochka, 40 тыс.), а также популярным в TikTok близняшкам Насте и Кате (@twinsrussian, 7 млн).

«Лето – это…» - не просто развлекательный проект, он несет и практическую пользу: герои расскажут, как спланировать отпуск, что взять с собой, где остановиться и чем перекусить. Блогеры пройдут неизведанными маршрутами, найдут живописные локации для фото и познакомят зрителя с неожиданными кулинарными традициями Крыма и русской деревни.

Звездам тиктока предстоит пройти все стадии отпускных хлопот— от планирования, сборов и продумывания маршрута до неожиданных знакомств и столкновений с различными сложностями в пути. Популярные тиктокеры в ходе путешествия будут рассказывать о впечатлениях, дегустировать местную кухню и посещать культурные достопримечательности.

Екатерина Ефименко, программный директор МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION:

«Для нас это тревел-шоу стало контентным экспериментом: ведь за известными тиктокерами аудитория привыкла следить в социальных сетях, теперь же тиктокеры, в новых для них обстоятельствах, будут раскрываться на нашей платформе. Участники шоу совершили очень драйвовые и яркие путешествия, уверена, что зрители смогут прочувствовать атмосферу лета и отпуска!».

Премьерные выпуски нового originals-реалити «Лето — это…» будут эксклюзивно выходить в онлайн-кинотеатре KION каждый будний день, начиная с 9 августа!

Другие материалы рубрики "Общество"
885270dfca2424712c76e6052b96eb9a4a314cae.jpeg

Глава СК РФ заинтересовался незаконной торговлей продуктами во Владивостоке

Продажу несертифицированной едой без соблюдения санитарных норм организовали мигранты

17be2e8ec41d8ec90f36c5c4e1d52b57ecc97d2c.jpeg

Памятник Дзержинскому установят в Находке

Памятник будет установлен в сквере «100-летия пограничных войск России»

a0b0155298303a4c118193c007ab84739ffc0d9d.jpeg

Приморские специалисты обнаружили превышение мышьяка в наваги

В ходе лабораторных испытаний продукция проверялась по 26 показателям