В KION состоится премьера тревел-шоу «Лето – это…» со звездами TikTok

Тревел-шоу будет разделено на две смысловые части: море и деревня

0e5ffa00de6f93367e0ba6fa992687307757e43e.jpeg

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о выходе нового originals-реалити в формате тревел-шоу «Лето — это…», премьера которого состоится 9 августа. Это новый проект из линейки KION Originals. Проект с участием звезд тиктока позволит аудитории увидеть в сравнении сразу два варианта отдыха и выбрать направление по душе: поездку к морю на машине и визит к родственникам в деревню. Новый originals-проект KION сочетает в себе уникальный микс разных жанров: влог, романтический роад-трип и реалити-шоу, сообщает РИА VladNews.

Тревел-шоу будет разделено на две смысловые части: море и деревня. В проекте «Лето — это море» герои отправятся на машине к живописным берегам Крыма. В серии выпусков «Лето — это деревня» блогеры окажутся наедине с природой и сельской реальностью. Кроме В шоу планируется использовать и видеоматериалы из личных аккаунтов блогеров.

Тревел-шоу поможет зрителям узнать, как спланировать 14 дней своего отпуска и успеть за это время не только отдохнуть, но и «правильно» восстановиться.

Исследовать Крым в проекте «Лето – это море» отправятся популярные фуд-блогеры – супруги Камилла (@kamillatasty, 12млн. подписчиков) и Антон Дмитриевы (@anton_dmitriev, 694К подписчиков).

Постигать самобытность деревенской жизни предстоит блогерам из PopStar House: Илье Милохину (@_ilyamilokhin, 1,3 млн), брату тиктокера Дани Милохина, Кириллу Воллику (@vollik_, 3,7 млн), Лере Кантур (@kanturlera, 2млн), Кристине Федосовой (@kristinochka, 40 тыс.), а также популярным в TikTok близняшкам Насте и Кате (@twinsrussian, 7 млн).

«Лето – это…» - не просто развлекательный проект, он несет и практическую пользу: герои расскажут, как спланировать отпуск, что взять с собой, где остановиться и чем перекусить. Блогеры пройдут неизведанными маршрутами, найдут живописные локации для фото и познакомят зрителя с неожиданными кулинарными традициями Крыма и русской деревни.

Звездам тиктока предстоит пройти все стадии отпускных хлопот— от планирования, сборов и продумывания маршрута до неожиданных знакомств и столкновений с различными сложностями в пути. Популярные тиктокеры в ходе путешествия будут рассказывать о впечатлениях, дегустировать местную кухню и посещать культурные достопримечательности.

Екатерина Ефименко, программный директор МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION:

«Для нас это тревел-шоу стало контентным экспериментом: ведь за известными тиктокерами аудитория привыкла следить в социальных сетях, теперь же тиктокеры, в новых для них обстоятельствах, будут раскрываться на нашей платформе. Участники шоу совершили очень драйвовые и яркие путешествия, уверена, что зрители смогут прочувствовать атмосферу лета и отпуска!».

Премьерные выпуски нового originals-реалити «Лето — это…» будут эксклюзивно выходить в онлайн-кинотеатре KION каждый будний день, начиная с 9 августа!

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
91c5ff01e690213b68510c307f078e6657c24c68.png

Во Владивостоке женщины чаще мужчин разводятся после повышения на работе

Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob

3bbbe3930bcc0763c2fa87d6622039af60a338fd.png

Астрологи рассказали, что коридор затмений приготовил каждому знаку Зодиака

«Черная» полоса продлится до 2 октября

90dc97a28017127a366c1dcf9ac0ab2c1c090d88.jpeg

Незаконную стоянку убрали с улицы Бородинской во Владивостоке

Несанкционированную рекламу вывезли с улицы Воропаева