Почти 23 тысячи обращений поступило в администрацию Владивостока в 2021

Используя один из способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ

ddfb6dd46eef1cb72d4679f6c557b25985640645.jpeg

За период с 1 января по 30 июня управление делопроизводства администрации Владивостока зарегистрировало 22 890 обращений, в них содержится 28 206 вопросов. Они поступили как от юридических, так и физических лиц. На все вопросы даны официальные ответы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока. 

Начиная с мая 2019 года, когда администрации города были переданы полномочия по распоряжению неразграниченными земельными участками, продолжает увеличиваться количество обращений по вопросу «Арендные отношения в области землепользования». В первом полугодии их поступило 3 433 (за тот же период 2020 года – 2 359).

Значительное количество обращений по вопросу «Благоустройство и ремонт подъездных путей, в том числе тротуаров, подпорных стен, лестниц» поступило от жителей нового жилого микрорайона Зеленый Угол (ул. Нейбута, 81а, 135, 137, 139, 141; Сабанеева, 16, 16в), а также от жителей ЖК «Золотой Рог» (ул. Калинина, 11а). Всего вопросов по этой теме поступило 2 238 (в 2020 году – 2003). 

Увеличение числа (1904 обращений) по вопросу «Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов» вызвано длительной ликвидацией последствий ледяного дождя, прошедшего во Владивостоке в ноябре 2020 года.

Стабильное снижение в общем объеме показывают вопросы жилищно-коммунальной сферы. Снизилось количество вопросов «Содержание общего имущества» - 1300 (в 2020 году – 1549). Тем не менее в своих обращениях жители выражают недовольство состоянием подъезов многоквартирных домов, инженерных сетей домов, придомовых территорий, а также отмечают недобросовестную работу управляющих организаций.

«Практически 50 % обращений рассмотрены в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления их в администрацию, — сообщил заместитель главы администрации Константин Стоценко, курирующий направление. - Почти втрое увеличилось количество сообщений, направленных через портал «Сделай Приморье лучше». Поступившие на портал 2 817 сообщений учитывают в администрации при планировании ремонтных работ».

Кроме того, большое количество вопросов поступает в мэрию из социальных сетей. С начала года жители города обратились к городской власти в популярных пабликах 6 636 раз. На все вопросы даны ответы.

Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока для получения официального ответа можно:

а) через интернет-приемную на сайте мэрии;

б) прислав обращение почтой на адрес 690091, Владивосток, Океанский проспект, 20.

Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом для специалистов.

Прием писем по адресу Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2 на период действия в Приморье режима повышенной готовности приостановлен.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f34b8169ef19115a387bc13097155011e8b1b28f.png

Куркума замедлит старение клеток и снизит риск хронических заболеваний

Также ее умеренное потребление ускоряет переваривание пищи

432249433aefb4d8a841ccb0902952f83f8f1932.jpeg

Шестого конфликтного амурского тигра поймали в Хабаровском крае

Травмы и повреждения у животного не обнаружены

7683ba0a6be702f366dfbf13313e10e84567a39e.png

При транспортировке партии краба-стригуна в Приморье выявлено нарушение

Дальнейшее движение продукции приостановлено