Шоппинг уходит на второй план: что приморцы оплачивают в Сети сейчас

Специалисты провели исследование спроса на онлайн-товары

ea4902a9afded1873a6939bbd1b6e912571cf54d.jpeg

Онлайн-шоппинг всё увереннее входит в нашу жизнь, однако приморцы приобретают в Сети строго определённые категории товаров. В связи с этим МТС Банк решил узнать, как изменились онлайн-траты жителей края во втором квартале 2021 года. Специалисты составили ТОП-5 товаров, которые сейчас активно покупают онлайн, сообщает РИА VladNews со ссылкой на аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.

Так, жители края активно расплачивались онлайн за услуги туристических агентств, сервисов знакомств и доставку покупок из супермаркетов; платили за медикаменты и заказ мебели.

А вот в магазинах одежды рост онлайн-продаж значительно снизил свой темп. В секторе обуви наблюдается отрицательная динамика: количество транзакций упало на четверть. Примечательно, что ещё прошлой осенью магазины одежды и обуви были лидерами онлайн-продаж. Так, средний чек на одежду стал ниже на 18% – до 1420 рублей, а на обувь – 20%, до 4950 рублей.

По итогам второго квартала 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, самый значительный прирост по количеству транзакций в онлайн показали туристические агентства – в 6,8 раза, средний чек при этом снизился на 7%, до 21 700 рублей. Для россиян открылось несколько зарубежных направлений, наблюдалось значительное оживление внутреннего туризма, также сами агентства переориентировались на онлайн-общение с путешественниками. Снижение среднего чека аналитики банка связывают с недоступностью для туризма дорогостоящих курортных стран. 

Популярностью также пользуются и онлайн-покупки в супермаркетах, здесь прирост составил 6,3%. Россияне ещё с прошлого года оценили удобство онлайн-заказов, экономию времени, а зачастую и средств, благодаря промокодам и скидкам. Средний чек вырос незначительно – на 4%, до 1470 рублей.

В топ-3 категорий по росту онлайн-платежей год к году также входят сервисы знакомств – здесь наблюдается увеличение в 3,5 раза. Примечательно, что средний чек на сервисах знакомств вырос практически в два раза, до 870 рублей. Также отметим, что доля женщин, пользующихся платными услугами сервисов знакомств, увеличилась в 2,5 раза.

Топ-5 категорий по росту онлайн-продаж
2Q 2021 к 2Q 2020 по данным МТС Банка:

Увеличение количества транзакций

Изменение среднего чека

Турагентства

в 6,8 раза

-7%

Супермаркеты

в 6,3 раза

+4%

Сервисы знакомств

в 3,5 раза

+94%

Аптеки

в 3,1 раза

+ 7%

Мебель

в 2,9 раза

+9%

Другие материалы рубрики "Общество"
332cb9eed0b79ecf0d6499f1e08b9e59136f5dbd.jpeg

Прокуратура Приморья требует от властей не допустить снежных пробок

Ведомство намерено предотвратить прошлогодние сбои в работе, когда снежные заносы парализовали движение и привели к авариям

cd765a7ba6ff9fbd17d4f59043d81645094f5f1b.jpeg

Погода в Приморье в последние ноябрьские выходные будет капризной

В ночь на субботу температура воздуха опустится до -26˚С

3f24acc03bc46ee75290938345d7544b6d7a5f8c.jpeg

Лесник из Приморья предстанет перед судом за халатность

Администрации Тернейского муниципального округа был причинен ущерб, превышающий два миллиона рублей