Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно

934734b5c62404414efa8eb29cff2571c6b2b7af.jpeg

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77 %  за первые шесть месяцев 2021 года. Это больше, чем за тот же период в 2020 году, сообщает РИА VladNews.

Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84 % за полгода.

В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94 % запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений»:

«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить».

Другие материалы рубрики "Общество"
530e637e4eabef41dbd585bf51f8475a30c86efc.jpeg

Автомобиль с травой остановили в Приморье

Возбуждено уголовное дело за незаконное хранение и транспортировку наркотиков

1a9d846a1943d0c83bef84fd79a5490ae2899290.jpeg

Холодную воду отключат в домах на трех улицах Владивостока

Ограничения связаны с проведением ремонтных работ

b88addefcedd9b29adb9976b9faf4a892b59bd51.jpeg

Синоптики не прогнозируют ледяной дождь во Владивостоке

Объявлено штормовое предупреждение