Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно

934734b5c62404414efa8eb29cff2571c6b2b7af.jpeg

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77 %  за первые шесть месяцев 2021 года. Это больше, чем за тот же период в 2020 году, сообщает РИА VladNews.

Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84 % за полгода.

В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94 % запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений»:

«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить».

Другие материалы рубрики "Общество"
Pamyatnik-tankovoy-kolonne-_Primorskiy-komsomolets_.jpg

Автопробег, посвященный Дню танкиста, пройдет во Владивостоке

14 сентября в 10:00 колонна машин стартует от стелы «Город воинской славы» на центральной площади Владивостока

3.jpg

Вакцинация против гриппа стартовала в Приморье

Объем первой поставки вакцины составил 25% от общей потребности

автобус3.png

В ГД внесли проект о запрете мигрантам привозить с собой членов семей

Эта норма - важный шаг на пути перехода к вахтовой системе работы мигрантов России