Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно

934734b5c62404414efa8eb29cff2571c6b2b7af.jpeg

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77 %  за первые шесть месяцев 2021 года. Это больше, чем за тот же период в 2020 году, сообщает РИА VladNews.

Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84 % за полгода.

В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94 % запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений»:

«Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить».

Другие материалы рубрики "Общество"
349a283900fe60ca1319d0572580ed1ca3136d01.jpeg

Во Владивостоке продолжается дератизация во дворах, парках и скверах

Горожан просят быть внимательнее на прогулках с домашними животными.

85c74be3565d0189d5b22012158007ef3f34b08a.jpeg

На острове Русский перенастроили светофор для удобства пассажиров

График работы изменится по выходным.

f7d97b9b783815404c68ea5e5e0a09ad3f6aaa82.jpeg

Во Владивостоке мужчина убил беременную бывшую жену

Преступника заключили под стражу.